Официальный сайт Ангарской газеты «ВРЕМЯ»

Дырявый сад

Происшествия
1 330
0
Полтора года назад заведующая столовой школы № 38 Валентина ТАРАСОВА решила продать дачу, квартиру и купить домик в черте города.

Справив новоселье, Валентина Васильевна решила на остатки денег (ни много ни мало 250 тысяч рублей) поставить на участке зимний сад.

Уже много лет она занималась цветоводством и мечтала о том, чтобы цветы радовали глаз круглый год. За исполнением мечты обратилась в одну из фирм по установке оконных конструкций 26 сентября 2008 года. К исполнению заказа работники фирмы приступили через месяц и установили зимний сад через две недели.

- У ребят, - рассказывает Валентина Васильевна, - которые мне зимний сад делали, руки мерзли, ведь ноябрь на дворе стоял. Конечно, о качественной работе в таких условиях трудно говорить.

«Косяки» полезли весной, когда на крыше зимнего сада начал таять снег. Вся вода по стенкам стекала внутрь сооружения, заливая растущие там цветы. А уж летом, когда полили проливные дожди, от воды и вовсе спасения не стало. Женщина день и ночь ведрами вычерпывала из сада воду, а в перерывах между дождями пыталась добиться от фирмы исправления дефектов.

- Они практически не загерметизировали стыки стеклопакетов, поэтому мой зимний сад летом превратился в бассейн.

Директор фирмы на жалобы заказчицы не реагировал, хотя гарантийный срок обслуживания еще не закончился и фирма обязана была устранить недостатки.

В конце концов терпение Валентины Васильевной лопнуло. Случилось это осенью, в сентябре. На носу опять зима, и цветы в саду просто замерзнут от сквозняков.

Женщина обратилась с жалобой в отдел потребительского рынка и по защите прав потребителей. Специалисты отдела отреагировали на жалобу очень быстро, уже через две недели все дефекты были исправлены.

Надежда ДОРОЩЕНКО,
фото Виктора ГРИГОРЬЕВА


Теперь в зимнем саду поселились бегония, кофе, фуксия, китайские розы и еще больше 50 разновидностей цветов.

ПОДСКАЗКА

Марина Кузьмина, ведущий специалист отдела потребительского рынка и по защите прав потребителей:

1. Заключая договор с фирмой, внимательно посмотрите на сроки выполнения заказа. В договоре должен быть указан гарантийный срок, в течение которого фирма обязана безвозмездно устранить недостатки.

2. При обнаружении дефектов вначале обратитесь в фирму с претензией, которая оформляется в двух
экземплярах.

3. На претензии должны стоять дата и подпись с расшифровкой данных человека, принявшего ее.

4. Срок рассмотрения претензии 10 дней.

5. Если по истечении этого срока руководитель фирмы не реагирует на вашу претензию, вы можете обратиться в отдел потребительского рынка и по защите прав потребителей по адресу: ул. Ворошилова, дом 10 (возле ЗАГСа). Тел.: 53-02-09, 53-57-78. Материал к публикации подготовил Администратор.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

комментариев

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.