Официальный сайт Ангарской газеты «ВРЕМЯ»

Уволен за неуважение

Происшествия
2 810
0
Об этом случае нашей газете рассказала ветеран труда Лидия Валерьевна ПИВОВАРОВА:

- Почему мы должны выслушивать в свой адрес оскорбления? Почему позволяем так с собой обращаться? Ладно, я еще относительно молодая. Но в том автобусе ехали люди, которые войну прошли. Не заслужили они такой вот благодарности! У меня мама отказалась от проездного, потому что не может слышать подобных реплик.
Лидия Валерьевна принесла к нам в редакцию фотографию водителя, не уважающего старшее поколение. Женщина просила опубликовать снимок в надежде, что у мужчины проснется совесть и ему хотя бы стыдно за свои слова станет.

Мы рассказали об этом случае руководству ОАО «Автоколонна 1948». И во вторник, 23 июля, некультурный водитель получил на руки трудовую книжку и право найти себе другую работу, на которой не придется перевозить льготных пассажиров. Директор автотранспортного предприятия Сергей ШАРКОВ пояснил нашей газете:

- Во всех наших автобусах на видном месте висят телефоны, по которым мы просим пассажиров сообщать о некорректном поведении водителей. Только с помощью жителей мы можем искоренить грубость и хамство наших работников. Если водитель один раз нелестно отозвался о пассажирах, имеющих право на льготы, мы проводим с ним беседу. Объясняем, что они ему в родители годятся, что сам он таким будет. Когда жалоб накапливается несколько, мы с водителем, несмотря на существующий кадровый дефицит, расстаемся. Водителю, который обидел вашу читательницу и нашу пассажирку, мы уже давали испытательный срок. Он выводов не сделал.

Пассажиры нам неоднократно рассказывали, что водители, являющиеся гражданами ближнего зарубежья, ведут себя по сравнению с русскими коллегами более культурно: и на остановке подождут, если видят, что человек бежит, и улыбнутся, и хорошего дня пожелают. А все потому, что люди держатся не только за рабочее место, но и за возможность вообще жить в Ангарске. Руководство автоколонны 1948 двух водителей, приехавших на заработки из бывших союзных республик, за жалобы пассажиров не просто уволило, а подало на них заявление в отдел миграции на депортацию. Для остальных иностранцев это стало хорошим уроком. Осталось еще местных шоферов научить уважать старость.

Галина ЛЕМЗЯКОВА,
фото Лидии ПИВОВАРОВОЙ

Материал к публикации подготовил Администратор.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

комментариев

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.