Ангарская газета «Время» > Происшествия > Бракованный телевизор

Бракованный телевизор




Недостаток в виде темной полосы справа на экране нового телевизора обнаружил мужчина спустя месяц после покупки. Технику он приобрел в «М.видео Менеджмент» за 85 тысяч рублей. Покупатель подал в магазин претензию с требованием заменить товар или вернуть деньги. От продавца ответа не последовало. Тогда местный житель обратился за устной консультацией к специалистам, которые разъяснили ему, что в телевизоре имеется недостаток матрицы, замена которой стоит 60-70 процентов от стоимости товара. Мужчина направил претензию повторно. Сотрудники магазина вывезли технику, а спустя несколько дней вернули ее.

При вскрытии упаковки на телевизоре были обнаружены сколы, царапины, следы от вскрытия, погнутая рамка. В связи с этим в «М.видео Менеджмент» снова была направлена претензия, ответа на которую не последовало.

В судебном заседании представитель ответчика пояснил, что магазин готов расторгнуть договор купли-продажи и вернуть уплаченные за товар деньги, требования о взыскании неустойки не признавал, просил снизить ее размер, а также размер компенсации морального вреда.

Суд удовлетворил исковые требования потребителя и взыскал с магазина в его пользу оплаченную сумму за товар, неустойку, штраф и компенсацию морального вреда в общем размере 265 тысяч рублей.

Пресс-служба Ангарского городского суда



Вернуться назад