Официальный сайт Ангарской газеты «ВРЕМЯ»

» » Учёные обнаружили новых носителей венерической болезни

Учёные обнаружили новых носителей венерической болезни

Здоровье
По мнению британских ученых, которые провели очередное медицинское исследование, миллионы взрослых людей планеты могут быть носителями инфекции Mycoplasma genitalium, которая ранее не относилась к болезням, передающимся половым путем.
Mycoplasma genitalium не диагностируется по каким-либо особенным симптомам и может передаваться половым путем. В медицинской науке до недавнего времени считалось, что этот вид бактерий может в ряде случаев вызывать воспаление половых органов, но в сочетаниях с другими видами микроорганизмов. Ученые полагают, что носителями Mycoplasma genitalium является приблизительно 1% людей в возрасте от 16 до 44 лет.

Недавнее исследование подтвердило, что 90% мужчин и 66% женщин, инфицированных Mycoplasma genitalium - это люди в возрасте от 25 до 44 лет.

Точный механизм воздействия данных микроорганизмов на здоровье человека пока выяснить не удалось, но исследователи полагают, что инфекция может вызывать воспаления уретры и матки, воспалительные болезни тазовой области, а также, возможно, женское бесплодие. Подобные выводы сделаны британскими учеными на основании исследования здоровья 4 500 сексуально активных людей. Наличие Mycoplasma genitalium было обнаружено у 1% добровольцев в возрасте от 16 до 44 лет, имевших, по крайней мере, одного сексуального партнера.МАКСРАRK Материал к публикации подготовил Администратор.