Официальный сайт Ангарской газеты «ВРЕМЯ»

» » Размах на рубль, удар на копейку

Размах на рубль, удар на копейку

Экономика
2 526
0
Хотя бы раз в жизни каждый из нас решается на то, чтобы отметить какое-то событие с размахом. Однако не всегда этот размах удается на славу. О праздновании своего 70-летнего юбилея в одном ангарском кафе нам рассказала ангарчанка Елизавета Алексеевна.

-Я долго копила деньги, чтобы пригласить тех, кто мне дорог. Остановила выбор на одном кафе. Сделала предоплату в 1000 рублей. 30 июля состоялся мой «праздник». Стол был довольно убогим, хотя за 14 человек я заплатила 11 тысяч 416 рублей (спиртное, торт и напитки были оплачены отдельно). Многое не соответствовало заказанному меню. Не было обещанного заливного, а вместо картофеля фри на гарнир подали рис.

По словам читательницы, последней каплей стала несвежая мясная нарезка. После выяснения отношений работник кафе побежал и купил в соседнем магазине копченое мясо на 112 рублей. Оно и было разложено по тарелкам.
- Конечно, я совершила ошибку, что не потребовала заранее представить копию моего заказа и не попросила чек,- сокрушается пенсионерка. - Когда через два дня я позвонила в кафе с претензиями, то услышала, что «надо было сразу идти на кухню и разбираться с поварами». Хорош юбилей!

Мы связались с директором кафе Светланой Николаевной и услышали ее версию банкета:
- При заказе клиентка в принципе не могла уйти без меню, иначе диспетчер не взяла бы у нее оплату, где прописана сумма. Все заказы у нас внесены в компьютерную базу. Что касается несвежего мяса, в этот день у нас гуляла свадьба на 80 человек и еще одна компания. Мясное ассорти везде одинаковое. Никто на него больше не жаловался. Мы не могли подать одним нормальное ассорти, а другим несвежее. Тем не менее, чтобы не допустить скандала, я действительно отправила работника за другим мясом, которое и порезали.

Директор призналась, что у них бывают накладки. Так, однажды клиенты возмутились непрожаренным бифштексом: электросети снизили нагрузку, а повара не заметили этого. Но не ошибается тот, кто ничего не делает.

Главный специалист Роспотребнадзора Екатерина БОЛТРУШЕВИЧ так комментирует ситуацию:
- Отдавая в кассу кафе или ресторана деньги, клиент должен как минимум получить приходно-кассовый ордер или товарный чек. В идеале же это должен быть договор оказания услуг, где четко прописаны главные пункты: кто оказывает услуги, кому, когда, на какую сумму и какие блюда заказаны. С таким документом, если недовольному клиенту придется доказывать свою правоту в суде, сделать это будет гораздо проще.

Оксана ТИХАЯ
Материал к публикации подготовил Администратор.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

комментариев

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.