Ангарская газета «Время»

Погода в Ангарске


✹ Официальный сайт Ангарской газеты «Время» ✹

Кот в мешке

Экономика
1 313
0
26 января 2010 года пенсионер Юрий К. купил в магазине бытовой техники “Э...о” телевизор за 20999 рублей. При покупке он просил продавца подобрать ему телевизор с диагональю 81 см, светло-серого цвета и работающий от комнатной рожковой антенны. Из показанных на компьютере образцов ему понравился телевизор, который был в Новосибирске. Ждать К. не захотел, ушел домой. В тот же день около 6 часов вечера ему позвонили и сказали, что телевизор, который ему понравился, есть на другом складе, он может прийти и оплатить.

Для покупки пенсионер снял деньги со счета в банке, позвонил зятю и внуку, чтобы помогли забрать телевизор, и пришел в магазин. Однако ему предложили забрать покупку в другом магазине той же торговой фирмы, работающем до 20.00.
Когда наши покупатели приехали во второй магазин, оказалось, что он закрыт уже с 19.00. Чеки у покупателей работники взяли и вынесли им упакованную коробку к порогу, не пустив в магазин. Покупатели стали просить охранника и других работников магазина распечатать коробку и проверить телевизор. Покупателям ответили, что магазин уже закрыт. Когда К. потребовал забрать коробку обратно, охранник пригрозил оставить телевизор у входа в магазин. Юрий К. был вынужден вскрыть коробку вместе с зятем, проверил ее содержимое и комплектность. В общем, приобретение телевизора было произведено без осмотра товара перед покупкой, без включения и проверки.

Дома оказалось, что телевизор был черного цвета, но это еще полбеды. Главное, что он показывал далеко не все российские каналы. Развлекательные НТВ, ТНТ, ТВ-3 и СТС пенсионеру были совсем не нужны. А вот Россия-1, Россия-2, спорт и другие телевизор не брал.
Когда на следующий день ангарчанин обратился в магазин с замечаниями, ему предложили купить мощную антенну. К. испробовал пять антенн, однако телевизор упорно отказывался принимать российские каналы.

Руководство магазина предложило сдать телевизор в сервисный центр гарантийного ремонта. К. так и поступил. Заключение сервисного центра гласило, что телевизор исправен.
После этого ангарчанин обращался в магазин более 35 раз с устными претензиями. Безрезультатно.
После всего вышеизложенного нашему покупателю не осталось ничего, кроме обращения в суд. Суд удовлетворил требования Юрия К. и постановил взыскать с магазина стоимость телевизора, а также компенсацию морального вреда, судебные расходы и госпошлину.

Виктория КОСТИНА

Материал к публикации подготовил администратор сайта.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

комментарии

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.