Официальный сайт Ангарской газеты «ВРЕМЯ»

» » Решение прблем малых аэропортов Иркутской области

Решение прблем малых аэропортов Иркутской области

Экономика
557
0
Малые аэропорты на севере Иркутской области в нынешних условиях нерентабельны. Но их положение может исправить централизация – если их возьмет «под крыло» международный аэропорт «Иркутск». Такое предположение сегодня высказал на пресс-конференции Губернатор Иркутской области Сергей Левченко.



По мнению Губернатора региона, в области достаточно серьезные проблемы с северными аэропортами. Например, в Киренске предприятие находится в состоянии банкротства, в Усть-Илимске аэропорт недооборудован. Где-то попросту недостает средств на очистку взлетно-посадочной полосы зимой.

– А ведь это все связано с очень серьезным вопросом – обеспечением безопасности людей. Мы так скоро дойдем до того, что самолеты у нас будут, а приземляться воздушным судам станет негде, – заострил проблему Сергей Левченко.

Задача Правительства региона, как считает Губернатор, в том, чтобы централизовать работу малых аэропортов в области. В ФЦП «Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)» подпрограммой «Гражданская авиация» предусмотрена реконструкция объектов аэропортовых комплексов городов Бодайбо (2016-2018 годы), Усть-Кут (2016-2018 годы), Киренск (2017-2019 годы), Братск (2013-2016 годы). Необходимо добиваться выполнения этих программ.

Северные аэропорты необходимы для обеспечения пассажирских авиаперевозки внутри региона. Для этого из регионального бюджета авиакомпаниям, осуществляющим такие перевозки, выплачиваются субсидии. В 2016 году финансирование таких перевозок из областной казны будет продолжено, фактическое количество рейсов планируется сохранить практически на прежнем уровне.

– Потребуется добавить средств – рассмотрим вопрос. Но субсидируемые авиаперевозки будут осуществляться на конкурсной основе. Мы не будет создавать привилегированных условий ни для одной из авиакомпаний, – подчеркнул Губернатор.

Перечень субсидируемых за счет средств областного бюджета пассажирских маршрутов водного, пригородного железнодорожного и воздушного транспорта на 2016 год был сформирован 21 сентября 2015 года. Сумма субсидии определяется службой по тарифам Иркутской области на основании экспертного заключения по результатам расчета размера недополученных доходов, связанных с оказанием услуг по пассажирским перевозкам в 2016 году.

irkobl.ru Материал к публикации подготовил Администратор.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

комментариев

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.