Ангарская газета «Время»

✹ BOXBERRY ✹ Получить посылку, письмо • Забрать заказ из интернет-магазина • Отправить посылку, письмо в любой регион россии • Всё это легко сделать | Адрес: Ленина, 43 (77 кв-л, д.4) Рядом с редакцией газеты «Время» | Часы работы: Пн-пт, с 10 до 20 | Сб. – с 10 до 17.00 ✹
» » Школьники создают информационное агентство

Школьники создают информационное агентство

Колонка редактора
1 364
0
27 февраля школьники и студенты пригласили главных редакторов ангарских СМИ для знакомства со своей инициативой – они задумали молодежный информационный центр (МИЦ).

- В нашем городе во многих школах существуют газеты, радио, телевидение, но они совсем не взаимодействуют между собой. Центр их объединит и даст возможность взаимодействовать с городскими газетами, радио и телевидением, - считает Александра СЕЛИВАНОВА, один из координаторов проекта МИЦ.
С ней согласны все ребята, задействованные в своих школьных газетах.
Редактор нашей газеты Олег ТЮМЕНЕВ предложил школьникам создать не центр, а молодежное информационное агентство, услугами которого могли бы пользоваться все городские СМИ.
- Информация живет один день, вы это должны учитывать, - сказал Олег Николаевич, - поэтому, чтобы она оказалась на страницах, к примеру, нашей газеты, информация должна быть качественной и оперативной.
Идея о создании молодежного информационного центра говорит о том, что школьники и студенты хотят более активно участвовать в общественной жизни города, хотят, чтобы на их проблемы власть обращала более пристальное внимание, хотят, чтобы их слышали и выслушивали. Ведь самовыражаться можно не только вызывающей внешностью и поведением, но и печатным словом.

Мария СУХАНОВА
Материал к публикации подготовил администратор сайта.
Совместно с интернет-порталом: «Poznan Live» - żywy portal Poznania.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Комментарии

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.