Официальный сайт Ангарской газеты «ВРЕМЯ»

Матрона в короне

Модная колонка
933
0
Не раз мы обращали внимание, что женщины элегантного возраста стали интересны модной индустрии едва ли не больше, чем несовершеннолетние старлетки. И вот новые доказательства.

В этом сезоне самые практичные модельеры на свете ДОЛЬЧЕ и ГАББАНА запустили рекламную кампанию, которая буквально взорвала Интернет. На одном из снимков изображены итальянские матроны, оживленно что-то обсуждающие между собой, скорее всего удачный шопинг, судя по их одежде. У всех троих в руках сумочки и кошельки невообразимой красоты, а на головах… короны! И каждой матроне в короне годков эдак под восемьдесят.

У меня снимок вызвал огромную радость: «Наконец-то, свершилось!» Мне не нравится смехотворная ситуация, когда антивозрастные кремы рекламируют модели без следов возраста на лице. И тот факт, что модные журналы абсолютно игнорируют женщин старше 50 лет, словно их и нет вовсе.

Интересно, что компания сицилийских бабушек не оставила равнодушным население Интернета, вызвав волну эмоциональных откликов: «Я тоже буду такой бабулькой - в короне и с красным клатчем», «Почему все забывают, что старушка — тоже женщина? С возрастом нельзя превращаться в овощ», «Я за любой кипеш, кроме валидола и кладбища»… До большинства, наконец, дошло, что мы все будем в почтенном возрасте (если еще повезет, конечно). И у любой из нас независимо от того, двадцать нам лет или восемьдесят, всегда должен быть выбор: носить или не носить нарядные платья, модные сумочки или даже корону.

Динамичных бабушек-фэшн уже сейчас много. Так, 86-летняя пенсионерка из Кентукки Бадди ВИНКЛ стала… моделью, снявшись в кампании агентства Grit. Примечательно, что на снимках Бадди не изображала из себя милую старушку, а предстала в образе Курта КОБЕЙНА. В своем возрасте она носит одежду кислотного цвета, футболки с неприличными надписями и щеголяет в купальниках, излучая жизнерадостность. А известной Бадди стала благодаря своей внучке, которая выложила в Интернет видео, на котором эта старушка-хиппушка крутит самокрутку.

Дольче и Габбана – не единственные, кто эпатировал нынче публику. Марка Celine тоже заигрывает с возрастом. У нее в рекламной кампании три героини - пятнадцатилетняя модель Фрея ЛОРЕНС, сорокалетняя танцовщица Мари-Аньес ЖИЛЛО и 84-летняя писательница Джоан ДИДИОН, американка, написавшая роман «Синие ночи» про то, как стареют в узком кругу богатых и привилегированных. Снимал их Юрген ТЕЛЛЕР, который не только не улучшает лица своих моделей фотошопом, но и, кажется, нарочно немножко портит. Похоже, самые продвинутые фэшн-деятели вводят новый стандарт красоты – моду на морщины!

Меня поразили снимки одной из красивейших моделей Даутцен КРЕЗ, которые сделал мэтр фотографии Патрик ДЕМАРШЕЛЬЕ. На этих фотографиях Даутцен загорает на пляже и щурится на солнце. Так вот, её естественные морщинки не просто оставлены как есть, видно, что они еще и тщательно прорисованы при помощи фотошопа!

Мне это показалось интересным, и я стала изучать вопрос с целью выяснить, не ошибаюсь ли. Оказалось, что не так давно против обработки снимков компьютерными программами высказалась актриса Кира НАЙТЛИ. Она снялась топлесс и потребовала, чтобы ей не вздумали пририсовать грудь побольше, как это было сделано для постеров во время рекламной кампании к блокбастеру «Король Артур» в 2004 году.

В апреле супермодель 90-х Синди КРОУФОРД, которой сейчас 48, согласилась позировать в нижнем белье с условием, что её лицо и тело не будут подвергнуты ретуши. Кадры «без купюр» были опубликованы в апрельском номере журнала «Marie Claire», на них явственно видны морщины, целлюлит и растяжки на животе, образовавшиеся после рождения двоих детей.

Все это выглядит настолько реалистично, что некоторые скептики даже выразили сомнение: а нет ли и здесь фотошопа, только в «обратную сторону»?

Возможно, редакция решила намеренно акцентировать внимание на недостатках фигуры модели и потому чуть-чуть «помогла» ей выглядеть хуже. Ведь Синди не только гордилась своим телом, она выпустила несколько видеокассет с курсом тренировок и вообще много делала для того, чтобы выглядеть безупречно.

Зачем это нужно глянцу? Излишняя приглаженность действительности всем надоела, как надоедает приторная лесть и сладкая ложь. Против фотошопа выступает все больше критиков, по мнению которых ретушь вводит читателей в заблуждение, вырабатывает в нас ненужные комплексы и заставляет стремиться к идеалам, которых на самом деле не существует. Так что оставайтесь собой и не стесняйтесь своих морщинок – они сегодня в моде!

Наталья ЧЕРНЫХ,
аналитик моды
Материал к публикации подготовил Администратор.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

комментариев

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.