Ангарская газета «Время»



СРОЧНО ТРЕБУЮТСЯ ПОЧТАЛЬОНЫ ДЛЯ ДОСТАВКИ ГАЗЕТЫ "ВРЕМЯ" в 8 и 9 микрорайоны с.т.8-950-134-77-30 | ☎ 52-29-55 ✹✹✹ ВНИМАНИЕ! НАЧАЛАСЬ ПОДПИСКА НА ГАЗЕТУ "ВРЕМЯ" НА 2-ое ПОЛУГОДИЕ 2019г. ☎ 52-29-55 ✹✹✹ АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ЦЕНЫ ПОДПИСКИ НА ГАЗЕТЫ: "КОМСОМОЛЬСКАЯ ПРАВДА" и "АРГУМЕНТЫ И ФАКТЫ" | ☎ 52-29-55
22:23
Сбили ребёнка

Вечером, 17 марта, в микрорайоне Китой, водитель автобуса...

17 мар 2019
335 0
19:56
ДТП на старом московском тракте

Столкновение произошло в районе автозаправки в Майске. Есть...

16 мар 2019
407 0
13:02
Я так решил!

Почему собственники проигрывают УК Суть рыночных отношений...

16 мар 2019
211 0
12:34
Ольга ЭДЕЛЬБАУМ: Ищите форточку!

В конце февраля в Художественном центре открылась выставка...

16 мар 2019
170 0
16:55
4 машины ушло под лёд

На Байкале...

15 мар 2019
138 0
14:06
Ольга ГРИГОРЬЕВА, лучший учитель года: Не бывает, что кто-то не прав

На прошлой неделе были объявлены итоги конкурсов...

14 мар 2019
254 0
13:27
Не алкаш, а участник боевых действий

В редакцию пришла родня убитого ангарчанина Известно:...

14 мар 2019
469 0
12:53
Олег МАЛАКШИНОВ: Круглосуточная офтальмологическая помощь должна сохраниться

К чему приведёт закрытие глазного отделения в ЦМСЧ-28...

14 мар 2019
254 0
» » Настроение заказывали?

Настроение заказывали?

Модная колонка
643
0
Недавно международная консалтинговая компания Deloitte («Делойт») опубликовала отчет о состоянии рынка люксовых товаров. В нем отмечается, что сегодня для привлечения клиентов бренды, торгующие роскошью, вынуждены проявлять чудеса изобретательности. Стоит заметить: туго приходится не только Армани и Диору, но и самым обычным магазинам в Ангарске.

Новые потребители товаров - это миллениалы (или поколение Y), люди, родившиеся в конце 80-х-середине 90-х. Они постоянно в движении, в поиске нового и лучшего. К неполным 30 годам типичный представитель этого поколения сменил уже несколько мест работы, открыл и закрыл собственный бизнес, потом бросил всё, улетел на Гоа, похипповал там годика два, вернулся обратно, женился, развелся и снова женился. Еще одна примета - у него минимум четыре гаджета, которыми он регулярно пользуется (телефон, ноутбук, планшет, GPS-навигатор) и благодаря которым он всегда онлайн и доступен для связи. Спит миллениал чутко: из-за разницы в часовых поясах ему могут позвонить ночью откуда-нибудь из Южной Америки. Благодаря соцсетям, а еще больше путешествиям, у миллениала много знакомых в разных частях света. Наконец, главное для него не обладание вещами, а поддержание комфортного образа жизни, поэтому деньги он скорее потратит на захватывающий вояж или вкусную еду, нежели на очередную модную сумку.

И что с таким делать, как ему продать, если он к тому же еще капризен, требователен и разборчив? Телек не смотрит (зачем, если есть YouTube, Facebook и другие независимые поставщики информации), следовательно, телерекламу не видит. А если и наткнется на неё случайно, то вряд ли отреагирует, он скорее поверит сарафанному радио или честному отзыву друга в соцсетях.

Когда факт появления нового типа потребителя стал очевиден (продажи поползли вниз, акции «купи один - второй бесплатно» перестали работать), маркетологи забили тревогу. Впрочем, они довольно быстро нащупали слабое место поколения Y - оно не любит слишком сильно напрягаться, работа вообще не приоритет. Миллениалы зарабатывают меньше, чем предыдущее поколение, при этом долгов у них больше. Гораздо важнее для них то, как они проводят свободное время. Их приоритет – удовольствие и от работы, и от отдыха, и от шопинга. Им мало просто купить, покупка должна стать событием и впечатлением.

Так, многие бренды стали открывать свои кафе и бары, придумывать различные мероприятия.

Ещё один способ подружиться с миллениалом – сыграть на его страсти к гаджетам. Бренды объединяются и производят совместные высокотехнологичные продукты. Например, компания Hermes выпустила часы Apple. Swarovski сделали трекинг-браслет в партнерстве с Misfit. Бренды вторгаются и в девайсы будущего покупателя, запуская интересные онлайн-платформы. Сегодня скачал приложение - завтра пришел в магазин за часами. 

Не слишком дальновидно считать, что данные тенденции характерны лишь для Запада, а до нашего города не доползают. Накануне 23 февраля я случайно зашла в один из бутиков иркутской косметической сети магазинов. Девушки-консультанты в отделе нарядились морячками, на входе они вручали пробники новых парфюмов. Я послушала все ароматы и тут же купила несколько. Сумма покупки предполагала сюрприз - выдачу покупателю дисконтной карты. Как вы думаете, в какой магазин я теперь пойду – в тот, где мне выдадут чек, или туда, где вместе с ним я получу подарки, скидки, сервис и порцию хорошего настроения? А ведь у меня есть еще подружки, которым я обо всем случившемся расскажу… И хотя мы не совсем миллениалы, но тоже ценим впечатления и удовольствия.

Кстати, по прогнозу Deloitte, к 2025 году продажи напрямую из бутиков опустятся до 25%. Тогда как шопинг в больших универмагах будет составлять примерно 37% рынка, а в Интернете - 36% (сегодня эта цифра равна 9%). Маркетологи уже сейчас ломают голову, как предоставить хороший сервис, сопровождающий покупку в бутике, пользователю Интернета, который совершает приобретения онлайн? Скорее всего акцент будет сделан на доставку товара в красивой упаковке, с приятными подарками, вежливыми доставщиками. Так что скоро продавцы столкнутся с новым мощным конкурентом, мы увидим еще больше баннеров «сдается в аренду», но по-прежнему будем «голосовать рублем» за тех, кто вместе с товаром доставит нам приятные впечатления.

Наталья ЧЕРНЫХ, аналитик моды

На фото: Чтобы продать молодым людям товар, нужно очень сильно постараться.

Материал к публикации подготовил администратор сайта.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

комментариев

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.