Ангарская газета «Время»



☎ 52-29-55 ✹✹✹ ВНИМАНИЕ! НАЧАЛАСЬ ПОДПИСКА НА ГАЗЕТУ "ВРЕМЯ" НА 2-ое ПОЛУГОДИЕ 2019г. ☎ 52-29-55 ✹✹✹ АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ЦЕНЫ ПОДПИСКИ НА ГАЗЕТЫ: "КОМСОМОЛЬСКАЯ ПРАВДА" и "АРГУМЕНТЫ И ФАКТЫ" | ☎ 52-29-55
16:33
РЕБЁНОК СБИТ НА ПЕРЕХОДЕ

Сегодня, 25 мая, около 10.00, водитель автобуса № 8 допустил наезд на 9-летнюю...

24 май 2019
323 0
12:21
Сергей Сокол: недопустимо экономить деньги на жителях региона и вопросах социальной сферы

Депутаты будут настаивать на очередном внесении изменений в областной бюджет в...

24 май 2019
80 0
11:28
По инициативе депутатов более 7 тыс. детей с ОВЗ будут обеспечены горячим питанием в школах

Новая мера поддержки коснется 7719 детей с ограниченными возможностями здоровья....

24 май 2019
83 0
18:15
Простор для побед

Как ангарчане друг за другом бегали...

23 май 2019
104 0
16:50
Все чиновники делают это

Администрация АГО отчиталась о личных доходах...

23 май 2019
250 0
16:23
Сергей Сокол: Заксобрание прорабатывает инициативу о материальном стимулировании добровольных пожарных дружин и волонтеров

Нужны средства на поддержку добровольцев, нужны льготы, выплаты, гарантии....

20 май 2019
127 0
16:21
Комитет по собственности и экономической политике рассмотрел поправки в закон о капитальном ремонте в многоквартирных домах

В региональные программы капитального ремонта общего имущества в...

20 май 2019
156 0
11:24
Пожар в ТД "Гефест"

19 мая в 19.33 поступил вызов из торгового центра в 12 А микрорайоне...

20 май 2019
198 0
13:00
Эстафета 18 мая

В эстафете и массовом забеге приняли участие 1944 человека...

19 май 2019
210 0
14:39
ДТП на Горького

Утром, 17 мая, на улице Горького произошло нелепое ДТП. Автомобиль «Тойота...

17 май 2019
249 0
12:51
Сергей Сокол: лесовосстановление в регионе должно вестись системно

Депутаты Заксобрания приняли участие в акции, приуроченной ко всемирному Дню...

17 май 2019
154 0
12:47
Вопросы развития агробизнес-образования в Иркутской области обсудили члены Общественного совета при Заксобрании

К 2020 году в области будет разработана программа, направленная на развитие...

17 май 2019
154 0
11:33
Принят закон о проведении досрочного голосования на местных выборах только в избирательных комиссиях МО

Данная инициатива направлена на борьбу с подкупом избирателей...

17 май 2019
144 0
15:04
Внесенный депутатами законопроект о повышении стипендий студентам-медикам одобрен профильным комитетом ЗС

Авторами законодательной инициативы являются депутаты областного парламента...

14 май 2019
163 0
23:00
Дорога

Сводка ДТП за неделю...

13 май 2019
224 0
16:46
ВОДИТЕЛЬ ПОГИБ

В воскресенье, 12 мая, около 7.00 утра, на шестом километре автодороги...

13 май 2019
196 0
16:36
В Ангарске за майские праздники произошло 16 техногенных пожаров.

С воскресенья на понедельник загорелся жилой дом в Мегете, двое погибших...

13 май 2019
177 0
16:32
Депутаты обсудили вопросы взаимодействия органов власти с казачеством

Председатель ЗС попросил казаков подготовить конкретные предложения по...

13 май 2019
164 0
20:50
Собрал три авто

В воскресение 12 май, в 8 мкр., между домами 19 и 93 произошла автоавария...

12 май 2019
232 0
» » Настроение заказывали?

Настроение заказывали?

Модная колонка
652
0
Недавно международная консалтинговая компания Deloitte («Делойт») опубликовала отчет о состоянии рынка люксовых товаров. В нем отмечается, что сегодня для привлечения клиентов бренды, торгующие роскошью, вынуждены проявлять чудеса изобретательности. Стоит заметить: туго приходится не только Армани и Диору, но и самым обычным магазинам в Ангарске.

Новые потребители товаров - это миллениалы (или поколение Y), люди, родившиеся в конце 80-х-середине 90-х. Они постоянно в движении, в поиске нового и лучшего. К неполным 30 годам типичный представитель этого поколения сменил уже несколько мест работы, открыл и закрыл собственный бизнес, потом бросил всё, улетел на Гоа, похипповал там годика два, вернулся обратно, женился, развелся и снова женился. Еще одна примета - у него минимум четыре гаджета, которыми он регулярно пользуется (телефон, ноутбук, планшет, GPS-навигатор) и благодаря которым он всегда онлайн и доступен для связи. Спит миллениал чутко: из-за разницы в часовых поясах ему могут позвонить ночью откуда-нибудь из Южной Америки. Благодаря соцсетям, а еще больше путешествиям, у миллениала много знакомых в разных частях света. Наконец, главное для него не обладание вещами, а поддержание комфортного образа жизни, поэтому деньги он скорее потратит на захватывающий вояж или вкусную еду, нежели на очередную модную сумку.

И что с таким делать, как ему продать, если он к тому же еще капризен, требователен и разборчив? Телек не смотрит (зачем, если есть YouTube, Facebook и другие независимые поставщики информации), следовательно, телерекламу не видит. А если и наткнется на неё случайно, то вряд ли отреагирует, он скорее поверит сарафанному радио или честному отзыву друга в соцсетях.

Когда факт появления нового типа потребителя стал очевиден (продажи поползли вниз, акции «купи один - второй бесплатно» перестали работать), маркетологи забили тревогу. Впрочем, они довольно быстро нащупали слабое место поколения Y - оно не любит слишком сильно напрягаться, работа вообще не приоритет. Миллениалы зарабатывают меньше, чем предыдущее поколение, при этом долгов у них больше. Гораздо важнее для них то, как они проводят свободное время. Их приоритет – удовольствие и от работы, и от отдыха, и от шопинга. Им мало просто купить, покупка должна стать событием и впечатлением.

Так, многие бренды стали открывать свои кафе и бары, придумывать различные мероприятия.

Ещё один способ подружиться с миллениалом – сыграть на его страсти к гаджетам. Бренды объединяются и производят совместные высокотехнологичные продукты. Например, компания Hermes выпустила часы Apple. Swarovski сделали трекинг-браслет в партнерстве с Misfit. Бренды вторгаются и в девайсы будущего покупателя, запуская интересные онлайн-платформы. Сегодня скачал приложение - завтра пришел в магазин за часами. 

Не слишком дальновидно считать, что данные тенденции характерны лишь для Запада, а до нашего города не доползают. Накануне 23 февраля я случайно зашла в один из бутиков иркутской косметической сети магазинов. Девушки-консультанты в отделе нарядились морячками, на входе они вручали пробники новых парфюмов. Я послушала все ароматы и тут же купила несколько. Сумма покупки предполагала сюрприз - выдачу покупателю дисконтной карты. Как вы думаете, в какой магазин я теперь пойду – в тот, где мне выдадут чек, или туда, где вместе с ним я получу подарки, скидки, сервис и порцию хорошего настроения? А ведь у меня есть еще подружки, которым я обо всем случившемся расскажу… И хотя мы не совсем миллениалы, но тоже ценим впечатления и удовольствия.

Кстати, по прогнозу Deloitte, к 2025 году продажи напрямую из бутиков опустятся до 25%. Тогда как шопинг в больших универмагах будет составлять примерно 37% рынка, а в Интернете - 36% (сегодня эта цифра равна 9%). Маркетологи уже сейчас ломают голову, как предоставить хороший сервис, сопровождающий покупку в бутике, пользователю Интернета, который совершает приобретения онлайн? Скорее всего акцент будет сделан на доставку товара в красивой упаковке, с приятными подарками, вежливыми доставщиками. Так что скоро продавцы столкнутся с новым мощным конкурентом, мы увидим еще больше баннеров «сдается в аренду», но по-прежнему будем «голосовать рублем» за тех, кто вместе с товаром доставит нам приятные впечатления.

Наталья ЧЕРНЫХ, аналитик моды

На фото: Чтобы продать молодым людям товар, нужно очень сильно постараться.

Материал к публикации подготовил администратор сайта.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

комментариев

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.