Ангарская газета «Время»



СРОЧНО ТРЕБУЮТСЯ ПОЧТАЛЬОНЫ ДЛЯ ДОСТАВКИ ГАЗЕТЫ "ВРЕМЯ" в 8 и 9 микрорайоны с.т.8-950-134-77-30 | ☎ 52-29-55 ✹✹✹ ВНИМАНИЕ! НАЧАЛАСЬ ПОДПИСКА НА ГАЗЕТУ "ВРЕМЯ" НА 2-ое ПОЛУГОДИЕ 2019г. ☎ 52-29-55 ✹✹✹ АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ЦЕНЫ ПОДПИСКИ НА ГАЗЕТЫ: "КОМСОМОЛЬСКАЯ ПРАВДА" и "АРГУМЕНТЫ И ФАКТЫ" | ☎ 52-29-55

Палочка любви

Модная колонка
1 041
0
Уровень своей энергетики я отслеживаю, как бензин в баке. Нельзя, чтобы он оказался на нуле, потому что энергией женщины подпитываются и вдохновляются окружающие, особенно мужчины и дети. А вчера, к концу дня, я почувствовала себя не в настроении. Как его поднять? Есть испытанный способ. Я зашла в магазин и обнаружила там новые коллекции косметики.

Мой взгляд привлек новый блеск для губ, и – о, чудо! – мне подошли целых три оттенка, а ведь обычно я с трудом подбираю хотя бы один. Меня поразила новая технология, в этом сезоне блеск совсем не блестящий, а, наоборот, плотно-матовый, но на губах он не ощущается так явственно, как помада. Выбрала три оттенка - розовый и бежевый для макияжа nude и, конечно же, красный, без него никуда, это модно.

Со времен мирового финансового кризиса 1929 года в экономике существует так называемый «эффект губной помады». В тяжелые времена потребители перестают тратить деньги на крупные и дорогие вещи, но косметику как мелкий и необременительный для бюджета продукт продолжают покупать. Так, промышленное производство США в 1929-33 годы сократилось вдвое, а прибыль косметических компаний, наоборот, выросла. Кстати, именно тогда помада стала доступна для всех женщин. А до этого ею пользовались… только мужчины! Во второй половине XVIII века при дворе Людовика XVI особенно кокетливые и любвеобильные представители сильного пола подкрашивали губы, чтобы они не сливались с усами. Женщины же получили право пользоваться помадой лишь в начале XX века, и то только актрисы да девушки легкого поведения, что в прошлом являлось практически равнозначным.

В 1883 году на всемирной выставке в Амстердаме французские парфюмеры представили завернутую в шелковые лоскутки помаду в форме карандаша. Ее популяризации способствовала знаменитая актриса Сара БЕРНАР, которая прямо боготворила это «великое открытие XIX века» и дала ему свое название - stylo d’Amore («палочка любви»). Губы актрисы излучали теплый ярко-вишневый цвет, само по себе это уже было не просто вызовом обществу - скандалом. Однако лучшие мужчины - писатели и монархи - лежали у ног Сары. Со своей труппой она объехала полмира, и вскоре все больше женщин стали проявлять любопытство к «волшебной палочке Эроса». 

Авторство помады в тюбике принадлежит фирме Guerlain («Герлен»). Свой продукт французы назвали Rouge baisеr - «Красный поцелуй». Появление помады в металлической упаковке в США в 1915 году породило «помадный бум», ведь пользоваться средством стало удобно. Затем Макс ФАКТОР представил блеск для губ, а в 1920 году Елена РУБИНШТЕЙН произвела еще одну революцию. Если раньше помада стоила около 75 долларов и позволить ее могли себе лишь женщины с высоким доходом, то теперь она стала продуктом демократичным, стоимость которого не превышала нескольких долларов. Правда, Рубинштейн предлагала всего три оттенка, а тем временем элегантные жительницы Берлина собирались в респектабельном институте красоты Элизабет АРДЕН, чтобы попробовать, как тогда говорили, «ансамбль помад», состоявший уже из шести тонко нюансированных тонов.

В 1949 году предприимчивые американцы сконструировали машины, автоматически закручивающие палочку помады в тюбик. Выбор оттенков стал шириться и соотноситься с модой, и сейчас уже ежесезонно мы получаем палочки одна волшебнее другой.

Особенностью грядущего сезона будет контраст между максимально бледными и ядовито-яркими цветами. Соответствие первому тренду достигается при помощи абсолютно прозрачного блеска для губ. Однако мода на натуральность постепенно уступает место готике и драматичности, которая будет проявляться в экстремально темных оттенках - винных и сливовых. Надо заметить, тренд не для слабонервных.

Впрочем, мода приходит и уходит, а красная помада остается. Это такой же фетиш, как маленькое черное платье, к тому же будущей осенью алый вообще на пике популярности. Правда, пользоваться красной помадой отваживаются немногие, пребывая в заблуждении, что этот цвет им не идет. Так вот, такого не бывает: нет женщин, которым не подходит красная помада, есть те, которые еще не нашли свой оттенок.

Но как же его определить? Только экспериментальным путём, который, к сожалению, требует настойчивости и времени. Именно поэтому мы так часто ошибаемся, заказывая помаду по каталогу или приобретая ее «как у подружки». Единственное, что можно с уверенностью констатировать, – теплый цвет лица отторгает холодные оттенки косметических средств и наоборот. Однако существует классический красный – цвет сочного томата, который идет почти всем. Так что сделайте первый шаг в осень – купите себе помаду. Какого бы цвета вы её ни выбрали, верно одно – это действительно волшебная палочка любви к себе и окружающим!

Наталья ЧЕРНЫХ, аналитик моды

На фото: Настоящий оттенок помады проявляется только на губах, на его окончательный вариант влияет сам пигмент наших губ, окрас которого у всех индивидуален.

Материал к публикации подготовил администратор сайта.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

комментариев

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.