Ангарская газета «Время»



СРОЧНО ТРЕБУЮТСЯ ПОЧТАЛЬОНЫ ДЛЯ ДОСТАВКИ ГАЗЕТЫ "ВРЕМЯ" в 8 и 9 микрорайоны с.т.8-950-134-77-30 | ☎ 52-29-55 ✹✹✹ ВНИМАНИЕ! НАЧАЛАСЬ ПОДПИСКА НА ГАЗЕТУ "ВРЕМЯ" НА 2-ое ПОЛУГОДИЕ 2019г. ☎ 52-29-55 ✹✹✹ АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ЦЕНЫ ПОДПИСКИ НА ГАЗЕТЫ: "КОМСОМОЛЬСКАЯ ПРАВДА" и "АРГУМЕНТЫ И ФАКТЫ" | ☎ 52-29-55
22:23
Сбили ребёнка

Вечером, 17 марта, в микрорайоне Китой, водитель автобуса...

17 мар 2019
336 0
19:56
ДТП на старом московском тракте

Столкновение произошло в районе автозаправки в Майске. Есть...

16 мар 2019
407 0
13:02
Я так решил!

Почему собственники проигрывают УК Суть рыночных отношений...

16 мар 2019
212 0
12:34
Ольга ЭДЕЛЬБАУМ: Ищите форточку!

В конце февраля в Художественном центре открылась выставка...

16 мар 2019
171 0
16:55
4 машины ушло под лёд

На Байкале...

15 мар 2019
138 0
14:06
Ольга ГРИГОРЬЕВА, лучший учитель года: Не бывает, что кто-то не прав

На прошлой неделе были объявлены итоги конкурсов...

14 мар 2019
254 0
13:27
Не алкаш, а участник боевых действий

В редакцию пришла родня убитого ангарчанина Известно:...

14 мар 2019
469 0
12:53
Олег МАЛАКШИНОВ: Круглосуточная офтальмологическая помощь должна сохраниться

К чему приведёт закрытие глазного отделения в ЦМСЧ-28...

14 мар 2019
254 0

Цветок в доспехах

Модная колонка
437
0
Самой нашумевшей в этом сезоне стала коллекция ДИОР. Впервые в истории дома созданием вещей занималась женщина, итальянка Мария Грация КЬЮРИ, которая, по её словам, обладает феминистическим взглядом на современную моду. Сохранив ДНК марки, модельер смогла продемонстрировать все основные тренды наступающей весны, а заодно и современное понимание женственности.


Похоже, культ молодости возвращается, а вместе с ним какой-то нездоровый интерес ко всему детскому - сандаликам, носочкам, цветочкам и косичкам.

Рекламная кампания Диор сразу бросается в глаза: есть в ней что-то принципиально новое. Ах да, мы уже успели отвыкнуть от юных барышень в качестве моделей, тем более у Диор (сам маэстро предпочитал для демонстрации своих изделий манекенщиц не моложе тридцати лет). А тут 19-летние Рут и Мэй БЕЛЛ, близняшки, фея и сорванец. Рут два года назад произвела сенсацию своей стрижкой ёжик. На контрасте с её дерзким мальчишеским образом Мэй воплощает классическую женственность благодаря длинным волосам. Для рекламы Диор девушек запечатлела фотограф Брижитт ЛАКОМБ, явно намекая, что в каждом из нас скрыто и мужское, и женское. Это единство противоположностей Кьюри увидела в Жанне д’АРК. Образ воинственной девы модельер взяла за основу своей коллекции, только заковала её не в рыцарские доспехи, а в форму фехтовальщиков.

К слову, спорт остаётся одним из ведущих трендов. За ним будущее, говорит Донателла ВЕРСАЧЕ и посвящает всю коллекцию серфингистам. Так что со стороны Кьюри обыграть форму фехтовальщиков вполне в духе сезона.

Еще один экивок в сторону спорта – активное использование в составе костюмов бралетта - мягкого бюстгальтера без косточек, какой бывает у купальников. Конечно, он напоминает нижнее бельё, однако выбор тканей и отделка (например, мех у ПРАДА) говорят, что перед нами очередное воплощение кроп-топа, которому нашлось место и в коллекции Диор. В ней, несмотря на спорт-шик, вообще много игр с нижним бельём, которое просвечивает сквозь тюлевые юбки, кружевные мини-платья и прозрачные топы...

Наталья ЧЕРНЫХ,
аналитик моды

... Полный текст статьи читайте
в печатном выпуске газеты ВРЕМЯ.
Подписаться можно по т. 52-29-55
А также на нашем сайте angvremya.ru


Материал к публикации подготовил администратор сайта.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

комментариев

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.