Официальный сайт Ангарской газеты «ВРЕМЯ»

» » Нашли кого обидеть!

Нашли кого обидеть!

ЖКХ
1 024
0
9 месяцев жилищная компания обманывает пенсионерку

Весной 2014 года квартиру Любови СОБОЛЕВОЙ в 19 доме 1 квартала залило. Обычная ситуация: при отключении отопления забыли закрыть какой-то вентиль на крыше, и вода хлынула на второй этаж.

Пришлось женщине, инвалиду второй группы, еле передвигающейся на ногах, стучать к соседям, звонить знакомым, просить помочь спасти стоявшие в комнате вещи и мебель. Воду перекрыли. Остался логичный итог: обои с потолка и со стен отвалились.

- А ведь здесь был сделан неплохой ремонт, - сокрушается Любовь Степановна. – Я, если честно, планировала, что его до конца моей жизни хватит, и уж совсем не планировала переклеивать обои.

В тот же день, 15 мая, представители УК составили акт, подтверждающий промочку потолка и обоев. В акте написали: «Управляющая компания обязуется устранить следы промочки после полного высыхания».

Летом стены и потолок уже, конечно же, высохли, однако «устранять» никто и не собирался. Любовь Степановна написала в управляющую компанию «Центр» письмо, напоминая о себе. Обратите внимание, в письме от 21 августа говорится: «В ответ на ваше заявление от 3.07.14». На один только ответ они потратили больше месяца! Пенсионерке пообещали, что всё устранят до 15 сентября. И предложили другой вариант: нанесённый ущерб возместить в денежной форме в счёт квартплаты. Просили о своём выборе сообщить до 1 сентября.

Напомним ещё раз: Соболева – человек больной. Как она говорит, нет ни одного здорового места в организме. Делать ремонт самостоятельно ей не под силу, а близких родственников, способных помочь, в Ангарске нет. Поэтому она согласилась на первый вариант. Сообщила об этом в ЖЭК. Там ей дали указание купить обои (!) и клей (!). То есть устранять следы своих ошибок полностью за свой счёт жилищники не захотели, решив взять пожилую женщину «на испуг». Мол, давайте скорее покупайте материалы, а мы вам быстро всё сделаем.

Но было бы ещё полбеды, если бы действительно сделали! Потратив всю осень на переговоры с управляющей компанией, Любовь Степановна только в декабре увидела у себя на пороге двух девушек, которые собирались клеить обои. Вошли, начали работу, заклеили одну стену и вдруг позвали хозяйку: закройте за нами дверь. Наивная собственница решила, что девушки отправились в магазин или на обед, ведь работа была не закончена.

Однако никто к ней не вернулся и доклеивать обои не стал.

И опять долгие переговоры. Сначала инженер в ЖЭКе не поверил ей, что обои не доклеены. Отправляли же, мол, работниц! Потом, когда убедились, что женщина не врёт, пообещали доделать. И на этом пропали совсем.

В результате Соболева имеет на сегодняшний день полуразгромленную комнату: мебель отодвинута от стен и стоит как попало, одна стена заклеена, остальные стоят голые, потолок ободран. Что такое жить постоянно в состоянии незаконченного ремонта, может представить себе каждый. Это изматывает.

Любовь Степановна не чувствует в себе ни сил, ни желания обращаться в суд. Она и из квартиры-то выйти не может. Хотя, конечно, за такую работу полагается не только полное возмещение материального ущерба, но и морального – здоровье хозяйки за это время явно ухудшилось. Она считает, что этот ремонт вообще скоро сведёт её в могилу.

Мы пообещали помочь Соболевой с обращениями и к юристам, и в прокуратуру. Конечно, такие вопросы должны решаться не по телефону и не уговорами. Причинили ущерб – возместите, и без всяких «купите сами обои». Однако хочется просто сказать: имейте же, наконец, совесть!

Анастасия КУРМАЗОВА,
фото Николая СТЕРНИНА
Материал к публикации подготовил Администратор.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

комментариев

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.