Ангарская газета «Время»

✹ BOXBERRY ✹ Получить посылку, письмо • Забрать заказ из интернет-магазина • Отправить посылку, письмо в любой регион россии • Всё это легко сделать | Адрес: Ленина, 43 (77 кв-л, д.4) Рядом с редакцией газеты «Время» | Часы работы: Пн-пт, с 10 до 20 | Сб. – с 10 до 17.00 ✹
Не прошло и года!

В аптеках Иркутской области появятся одноразовые маски...

03 апр 2020
43 0
Новый обсерватор организовали рядом с аэропортом Иркутска

В нём уже разместили 200 вновь прибывших жителей Иркутской области...

03 апр 2020
41 0
Садоизоляция

Только и слышим сообщения про страшный вирус, сколько человек заболело, сколько умерло. Рекомендуют всем сидеть дома, соблюдать самоизоляцию, а может лучше садоизоляция. Общепризнано, что лучшая защита от всех болезней в том числе и вирусных хороший...

03 апр 2020
53 0
В Ангарске за нарушение специального режима приостановлена деятельность парикмахерской на 30 суток.

Предпринимательнице вручено предупреждение об ответственности в случае незаконного возобновления работы салона....

03 апр 2020
66 0
Информация на утро 3 апреля

...

03 апр 2020
69 0
Президенит продлил режим самоизоляции до конца апреля

Сегодня вечером, 2 апреля, Президент РФ Владимир Путин выступил со вторым обращением к гражданам....

02 апр 2020
90 0
Автобус: рейсы сокращены.

Фото сделано 2 апреля, в автобусе маршрута 20, в 7.30 утра. Давка. О какой социально безопасной дистанции в 1,5 метра, обязательной для режима самоизоляции, может идти речь, если ангарские перевозчики сократили количество рейсов, а представителям...

02 апр 2020
148 0
Прилетающие из-за границы жители Иркутской области домой попадут только через обсерватор

Согласно постановлению главного санитарного врача России...

02 апр 2020
134 0
До 1 июня свадеб и разводов не будет.

ЗАГСы Иркутской области временно ограничивают прием заявлений в связи с коронавирусом...

02 апр 2020
70 0
Вызывайте врача на дом

Как в Ангарске получить медицинскую помощь?...

02 апр 2020
95 0
» » Сбой в программе

Сбой в программе

Фото: Николая СТЕРНИНА
ЖКХ / Скандал
684
0
Проверьте, прежде чем платить

Ольга КРАСНОВА

Зинаида Анатольевна и Николай Николаевич ЖУКОВЫ регулярно платят за услуги ЖКХ. Но однажды МУП «Водоканал» выставил пенсионерам долг – 11 тысяч 493 рубля.

Счетчики на воду Жуковы поставили в 2012 году. Николай Николаевич выбрал электронный способ передачи показаний. Завел журнал и ежемесячно записывал показания счетчиков, передавая их до 25 числа по электронному адресу, указанному администрацией: ucnet@avk.ertel.ru. Как позже выяснилось, адрес был указан неправильно, правильный - uchet@avk.ertel.ru. Мужчина, не зная этого, ежемесячно платил за воду, исходя из показаний счетчиков, через кассы «Салвента». Об этом свидетельствуют квитанции.

Как утверждает Николай Николаевич, квитанций об оплате, в которых должны быть указаны и долг, и дата последней передачи показаний, он не получал. Заметим, что совсем недавно у потребителей «Ангарского Водоканала» появилась возможность на сайте предприятия пользоваться личным кабинетом, куда можно зайти и не только передать показания счётчика, но и проконтролировать, поступила ли оплата.

Конечно, сотрудники МУП «Ангарский Водоканал» имели информацию о том, что у Жуковых установлены счетчики. Не получая показаний в течение шести месяцев, были обязаны проверить прибор учета и снять контрольные показания. Мало того, произвести перерасчет платы за коммунальную услугу и уведомить об этом потребителя (постановление правительства РФ от 06.05.2011 № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов»).

В «Водоканале» делать это не стали, просто внесли Жуковых в списки нерадивых потребителей. В 2016 году специалист муниципального предприятия, не выходя из кабинета, начислил Жуковым оплату по нормативу, направил по электронному адресу письмо: «Ваш долг с марта 2013 года по декабрь 2014 составил 11 тысяч 266 рублей».

Николай Николаевич спрашивает: почему «Водоканал» три года молчал? Почему выпал именно этот период? Неизвестно, хотя в одном из писем Александр АЛЕКСЕЕВ, директор МУП «Ангарский Водоканал», отмечает, что в «процессе внедрения программного обеспечения были обнаружены проблемы технического характера, в связи с чем этап опытной эксплуатации программы требовал устранения выявленных недостатков». Ангарчане хорошо помнят эти сбои, когда была потеряна база данных клиентов. Многим пришлось идти и доказывать свои платежи. Возможно, что в тот момент «уплыли» и данные показаний приборов учета Жуковых.

- Когда мы узнали про свои долги, то, как люди законопослушные, хотели сразу заплатить, ведь задолженность нам выставила не какая-то частная фирма, а муниципальное предприятие. Но дочь сказала, что поможет доказать «Водоканалу», что задолженности у нас нет,
- рассказывает Николай Николаевич.

Наталья Жукова – человек грамотный, знание 354-го постановления правительства требует ее работа на энергетическом предприятии. Женщина ринулась защищать права родителей, но быстро поняла, что переговоры с «Водоканалом», если хватит терпения выстоять в очереди, ничем не закончатся.

- У них учёт «плавает». За один и тот же период каждый раз начисляют новые суммы и меняют сроки задолженности. Например, в электронной переписке говорится, что у родителей долг с марта 2013 по декабрь 2014 года, а в письме «Водоканала» от 19 января 2018 года – с марта 2014 по июнь 2016 года. По электронной почте задолженность на 1 августа 2016 года составляла 10 тысяч 451,3 рубля, а по акту сверки на ту же дату – 10 тысяч 810,9 рубля, сальдо по декабрь 2017 года по акту сверки - 11 тысяч 493 рубля, по талону сверки – 11 тысяч 148 рублей. Как можно верить организации, если налицо такие расхождения?

Наталья обращалась сначала в прокуратуру Ангарска, затем в службу государственного жилищного надзора и к губернатору Иркутской области. Чтобы доказать, что ее родители исправно платили за воду, потребовалось 9 месяцев. Жилнадзор провел внеплановую документарную проверку «Водоканала» и выдал муниципальному предприятию предписание до 15 августа произвести перерасчет платы по показаниям приборов учета, установленных в квартире Жуковых. Причем со слов работника Жилнадзора, процесс перерасчета может затянуться, так как «Водоканал» часто не соглашается с предписаниями, обращается в суд. Но перерасчет Жуковым сделали. Долга у них теперь нет.

- История с Жуковыми - исключительный случай, – считает Наталья НАУМОВА, начальник службы реализации МУП «Ангарский Водоканал».

Всем известно, что пенсионеры - дисциплинированные плательщики за коммунальные услуги. Но именно они и самые незащищенные.

На фото: Николай Николаевич ЖУКОВ с книгой учёта показаний счётчика.



Материал к публикации подготовил администратор сайта.
Совместно с интернет-порталом: «Poznan Live» - żywy portal Poznania.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Комментарии

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.