Официальный сайт Ангарской газеты «ВРЕМЯ»

Почему хлеб подорожал?

Народный телефон
1 095
0
- Мы с мужем постоянно покупаем батон «Романовский» (ОАО «Каравай») в хлебном киоске, который расположен в 210 квартале. До сегодняшнего дня батон стоил 24 рубля, а теперь 28 рублей. В чем причина такого резка скачка?
Неля Александровна

- Купила в четверг на «Сатурне» нарезной хлеб «Столичный» караваевского производства. В субботу раскрыла, а там на некоторых ломтях пятнышки светлого цвета, как невымешанная мука. Хлеб полежал у меня еще день, и на этих пятнах образовалась плесень. Пошла к продавцам, а они говорят: «Что вы жалуетесь? Вы не первая, кто к нам приходит. Мы лишь продавцы, обращайтесь к производителю». А моя соседка как-то из караваевского батона вытащила толстую нитку сантиметров пять длиной.
Татьяна Николаевна Лукашова

Что и говорить, обвинения серьезные. Эти вопросы мы адресовали крупнейшему ангарскому производителю хлеба и на днях получили от них ответ. Специалист по маркетингу ОАО «Каравай» Наталия ПИХУН отвечает, что с 3 июля на «Каравае» действительно повысили цены на 10 процентов на позиции ассортиментного листа. Это связано с увеличением стоимости энергоресурсов, услуг ЖКХ, а также ростом цен на муку (25-30 процентов) и на дополнительное сырье (10 процентов).

По поводу повышения цен на примере хлебного киоска в 210 квартале нам ответили, что его собственник – частное лицо, которое самостоятельно устанавливает розничные цены. После проведенной с ним беседы он пообещал снизить цены.

- Что касается вопроса о качестве продукции – нам не были фактически представлены образцы данной продукции, из-за чего специалисты компании не смогли объективно оценить ситуацию. В первом случае – хлеб «Столичный» из смеси муки ржаной обдирной и пшеничной вырабатывается на одной технологической линии с хлебом из пшеничной муки. Возможно, по недосмотру работника была некачественно выполнена зачистка оборудования, вследствие чего в тесто темных сортов частично попало тесто из муки светлых сортов.

По второй ситуации (обнаруженной в батоне нитки) мы можем с точностью сказать, что технологический процесс выпечки хлеба полностью автоматизирован и построен таким образом, что исключает возможность попадания в изделие инородных предметов. Контроль качества вырабатываемой продукции, в том числе полная проверка сырья, ведется круглосуточно. Контролеры проводят дополнительную проверку при отгрузке в сеть.
По всем вопросам качества продукции ангарчан просят обращаться по телефону приемной ОАО «Каравай» 54-18-86. Специалисты выедут на место и индивидуально рассмотрят каждую ситуацию.

Оксана ТИХАЯ
Материал к публикации подготовил Администратор.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

комментариев

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.