Официальный сайт Ангарской газеты «ВРЕМЯ»

Почему не показывает?

Народный телефон
1 260
0
- Меня не устраивает работа компании «Стрела Телеком». По возникшим проблемам к ним не дозвониться, соединяют с оператором, и постоянно звучит музыка. Что это за компания, кто хозяин и когда там будет порядок?
Зоя Георгиевна,
жительница 17 микрорайона


- Я житель 76 квартала. На прошлой неделе у нас без объяснения причин отключили телевидение. Мы - абоненты «Стрела Телеком». В чем дело? Ведь мы платим за ТВ!
Иван Васильевич

Для того чтобы получить максимально полный ответ на вопросы наших читателей – абонентов «Стрела Телеком», мы отправили запрос в компанию «Стрела Телеком». И получили ответ за подписью маркетолога Е.В. ВАТНИКОВОЙ, ответственной по связям с общественностью и СМИ. Предлагаем его вашему вниманию.

- Кто хозяин компании «Стрела Телеком»?
- Вся интересующая информация о компании представлена на сайте www.strelatelecom.ru.

От редакции: Так как у многих ангарчан нет Интернета, публикуем выдержку с этого сайта:
«Стрела Телеком» - компания, объединяющая российских региональных операторов кабельного телевидения и широкополосного доступа в Интернет. Интересы объединенной компании сосредоточены прежде всего в регионах Сибири и Дальнего Востока, в городах с населением до 600 тысяч человек.

Старт объединенному проекту был дан фондом «Эльбрус Капитал», собравшим операторов семи российских городов под управление единой компании «Стрела Телеком». Таким образом, уже в момент появления на рынке нового бренда объединенная компания обладала абонентской базой более чем в 200 тысяч человек в городах Ангарск, Димитровград, Иркутск, Томск, Улан-Удэ, Усолье-Сибирское и Хабаровск.

- Какие ангарские компании кабельных телевизионных операторов объединила компания «Стрела Телеком»?
- С 1 февраля 2012 года «Телесистема «Астра» начала работать под новым брендом «Стрела Телеком», специализирующимся на создании и сервисном сопровождении современных телекоммуникационных сетей в регионах России. Также «Стрела Телеком» заключила договор на обслуживание сетей и с оператором АТВ («Ангарское телевидение»).

- Обозначает ли факт объединения компаний необходимость для ангарских абонентов заключать новые договоры?
- Абонентам, подключившимся к услуге кабельного телевидения до декабря 2011 года, нужно перезаключить до конца декабря 2012 года договоры на оказание услуг.

- Не ожидается ли повышение абонентской платы?
- Для наших абонентов мы предлагаем самые лучшие и выгодные конкурентные тарифы на услуги КТВ и Интернет. Для новых абонентов предлагаем тарифный план «Бобры ТВ» за 90 рублей в месяц или пакетный план «Бобры», включающий Интернет на скорости 33 Мбит/сек и кабельное ТВ 57 каналов + DVBC 40 каналов.

- Где находится главный офис компании «Стрела Телеком» и по каким телефонам ангарчане могут дозвониться со своими проблемами в компанию?
- Главный офис компании «Стрела Телеком» находится по адресу: 13-й микрорайон, дом 26 (на доме вывеска «Актис» - Прим.редакции). Здесь наши абоненты могут получить исчерпывающую информацию о деятельности компании, перезаключить договоры, а также оплатить за предоставленные услуги. Офис работает с понедельника по пятницу с 9.00 до 20.00, в субботу с 10.00 до 18.00. Контактный телефон 60-80-10, телефон технической поддержки 60-80-11. Также абоненты могут написать свои пожелания и предложения на почту strela@astra-mir.ru.

ОТ РЕДАКЦИИ: Еще один офис компании находится по адресу: 19 микрорайон, дом 10а. И если у вас возникли чисто технические проблемы, то дозвониться проще по телефону службы технической поддержки (60-80-11).

- В редакцию поступили жалобы от жителей 75, 76, 92 кварталов на то, что в их квартирах без объяснения причин было отключено телевидение. С чем связаны эти отключения?
- Отключение телевидения связано с вандализмом и воровством оборудования операторов связи в Ангарске. Эта проблема затронула все телекоммуникационные компании города. Только за последние 6 месяцев было зафиксировано несколько десятков крупных повреждений кабеля. К сожалению, из-за значительного роста заявок на восстановление абонентских и магистральных кабелей инженеры порой не успевают помочь всем оперативно, но мы прикладываем все усилия, чтобы выполнить все заявки в кратчайшие сроки.

В связи со сложившейся ситуацией «Стрела Телеком» убедительно просит абонентов обращать внимание на подозрительных людей, которые «монтируют» оборудование в подъездах, представляются сотрудниками телекоммуникационных компаний, при этом работают без формы и документов. Не стесняйтесь спросить у монтажников удостоверение, записав название компании и ФИО сотрудника. Появились мошенники, которые требуют оплату у жильцов на месте.

Если вы заметили что-то подозрительное или у вас исчез сигнал телевидения и доступ в Интернет, незамедлительно позвоните по контактным телефонам, указанным выше, или в полицию по телефону 02. За помощь в задержании похитителей оборудования и вандалов активным горожанам будет предоставлена возможность пользоваться телевидением и доступом в Интернет со скоростью до 11 Мбит/сек бесплатно в течение 6 месяцев.

- Будет ли сделан перерасчет абонентской платы в связи с тем, что из-за отключений ангарчане не пользовались данной услугой?
- Перерасчет абонентской платы за Интернет и КТВ производится в соответствии с условиями договора. Для более быстрого восстановления сигнала абонентам нужно сделать заявку по телефону 60-80-10.
Итак, дорогие наши читатели, вы стали абонентами «Стрела Телеком». АТВ и «Астры» больше нет. Остается только надеяться, что это к лучшему. Хотя начало жизни в «новом бренде» могло бы быть и менее проблематичным.

Подготовила Наталья ОЖОГИНА
Материал к публикации подготовил Администратор.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

комментариев

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.