Официальный сайт Ангарской газеты «ВРЕМЯ»

Чья грязь?

Народный телефон
850
0
- 19.09.2012 г., как обычно, начал наливать ванну для своего малыша. Открыв кран, удивился цвету воды, подумал: подожду, протечет, и всё будет в порядке. Подождал, но вода цвет не улучшила.
Прозрачность воды была примерно такой, что если бы я на дно положил монету, её просто не было бы видно. Мыться в такой воде - только пачкаться! Естественно, ванну слил. На дне остались разводы с песком и илом. Если кому-то интересно, могу прислать фото этого безобразия.
Вопрос к руководителям «Водоканала»: почему я должен платить за такую воду?


Олег, житель дома №17, мрн 7

На вопрос нашего читателя ответил А.М.ЗЕЛЕНИН, и.о. директора МУП «Ангарский водоканал»:
- В очередной раз хотелось бы отметить, что МУП «Ангарский водоканал» - предприятие, занимающееся подготовкой и подачей холодной воды в распределительную сеть города. 19.09.2012 года в город подавалась холодная вода питьевого качества, соответствующая требованиям СанПиН 2.1.4.1074-01: мутность 0,39 мг/л, цветность 3 градуса при гигиенических нормативах не более 1,5 мг/л и 20 градусов соответственно.

Температура воды, подаваемой 19.09.2012 г. от насосной станции 11-го подъема, составляла 14° С, в связи с этим трудно предположить, что уважаемый читатель решился бы купать своего малыша в такой воде. Скорее всего неприятный цвет и мутность связаны с качеством горячей воды. Так как в соответствии с постановлением №1602-г от 7 сентября 2012 года «О начале отопительного сезона 2012-2013 годов на территории города Ангарска» с 17.09.2012 года тепловые сети города включились на циркуляцию. Изменение гидравлического режима работы тепловых сетей сказывается на качестве горячей воды. Горячее водоснабжение города Ангарска осуществляет ОАО «Иркутскэнерго».

Также хотелось бы отметить, что за качеством питьевой воды в городе Ангарске в соответствии с федеральным законом «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» осуществляется государственный санитарно-эпидемиологический надзор территориальным отделом управления Роспотребнадзора по Иркутской обл. в г. Ангарске и Ангарском районе и производственный контроль испытательной лабораторией контроля качества воды МУП города Ангарска «Ангарский водоканал». Производственный контроль осуществляется в соответствии с рабочей программой и включает в себя ежедневный контроль качества питьевой воды не только на этапах водоподготовки, но и по распределительной сети.

В случаях, если у жителей города возникают жалобы на качество воды, не спешите обвинять «Ангарский водоканал», убедитесь, что именно холодная вода, поступающая из вашего крана, не соответствует гигиеническим требованиям. В этом случае обращайтесь к диспетчеру МУП города Ангарска «Ангарский водоканал» по телефону 51 -27-23.
По вопросам обеспечения качества горячей воды необходимо обращаться в подразделения ОАО «Иркутскэнерго».

Свою оценку качества воды, которую получают ангарчане, сообщил газете и Д.Ф.Савиных, начальник территориального отдела управления федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Иркутской области в г.Ангарске:

- На территории города проводится мониторинг за качеством воды, подаваемой населению. Проб воды, отобранных в сентябре и не соответствующих требованиям СанПиН 2.1.4.1074-01 «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества», не зарегистрировано.
Вот так. А на фото нашего читателя в ванне действительно дна не видно.
Материал к публикации подготовил Администратор.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

комментариев

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.