Официальный сайт Ангарской газеты «ВРЕМЯ»

» » Почему подорожала «Астра»?

Почему подорожала «Астра»?

Народный телефон
2 489
0
Председатель Иркутской областной общественной организации «Защита прав потребителей и заемщиков» БОЛЬШЕДВОРОВА Ирина Сергеевна отвечает на вопросы наших читателей

- Телекомпания «Астра» приготовила нам неудачный подарок к Новому году. На каком основании они отменят договор на 5 каналов? Мне пакет на 220 рублей совсем не нужен. Я пенсионерка, и меня плата в 40 рублей устраивает абсолютно. Хотелось бы увидеть комментарии на страницах газеты.

Марина Викторовна

Компания «Астра» может изменить договор только после того, как уведомит вас, то есть своего абонента, о прекращении либо изменении договора за 1 месяц. Пакет услуг в 220 рублей в месяц она вправе предоставить вам только после того, как вы дадите на это свое согласие, подписав новые условия договора.

Куда жаловаться?

- У меня возник конфликт в Сбербанке. Куда можно пожаловаться на специалиста банка?
Татьяна

Пожаловаться можно не выходя из дома, по телефону горячей линии 8 800 555 5550 (звонок по России бесплатно) либо через официальный сайт банка www.sbrf.ru. А можно просто принести жалобу непосредственно в банк, в котором работает специалист.

Кто там?

- Мне выставляет счет компания «Домофон» за квартиру, в которой никто не живёт. Почему я должна платить?
Катерина Ивановна

Внимательно прочитайте свой договор. Нарушения закона о защите прав потребителей в вашем случае нет, только если в договоре нет условия, что компания обязана вас отключать за неоплату. А лучше обратитесь в компанию с просьбой отключить домофон на то время, пока в квартире никто не живёт. Тогда и платить будет не нужно.
Материал к публикации подготовил Администратор.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

комментариев

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.