Официальный сайт Ангарской газеты «ВРЕМЯ»

Когда будет тепло?

Народный телефон
769
0
- У нас нет тепла, что нам делать?

Ираида Иннокентьевна, мрн 29, дом 3

- УК «ЖилКом» очень плохо обслуживает! Отопление подключено частично (кухня и комната холодные)! Дом разваливается, швы с весны просили заделать, но лето прошло, опять дождь и холод, а ничего не сделано!

Николай, мрн 29, дом 16

- Наш дом до сих пор не подключили к отоплению. УК ссылается на то, что нет какого-то прибора. Значит, информация о том, что город готов к отопительному сезону, лживая.

Светлана Савельевна, мрн 29, дом 15


Сами специалисты управляющей компании «ЖилКом» утверждают, что к отопительному сезону они подготовили все свои многоквартирные дома. По их словам, вины управляющей компании в частичном отоплении 29 микрорайона совершенно нет, это техническая загвоздка постройки теплотрассы. Правда, подтверждают, что проблема теплоснабжения при запуске тепла в 29 микрорайоне существует уже не первый год.

- Это происходит потому, что в тепловых сетях «Иркутскэнерго» в 29 микрорайоне не хватает давления. Такая ситуация, как перебои с давлением, продолжится до наступления наружной температуры минус 10 градусов, то есть когда «Иркутскэнерго» войдёт в нормальный зимний режим. Дома № 15, 16 построены на концевой теплотрассе, и такая проблема, как частичное отопление в квартирах в межсезонье, будет постоянной, - ответила на наш запрос начальник отдела маркетинга УК «ЖилКом» Марина ГРОМ.

А вот у врио начальника департамента жилищно-коммунального хозяйства и строительства администрации Ангарска Сергея ФОМИНЫХ на этот счёт другое мнение. Сергей Валентинович считает, что ни «Иркутскэнерго», ни теплотрасса, ни давление здесь совершенно ни при чём.

- Это неудовлетворительная работа управляющей компании, и никак иначе! Спросите жителей: когда вы в последний раз видели слесаря в своей квартире не по вызову, а когда он сам пришел? Ведь специалисты должны перед каждым отопительным сезоном делать поквартирный обход, - возмущается Сергей Фоминых.

По его словам, слесари должны были проверить стояки во всех подвалах на предмет циркуляции, устранить течи по задвижкам, отрегулировать запорную арматуру на разводках. К плохому обогреву могли также привести завоздушенные батареи в квартирах. Если ресурсоснабжающая организация дала тепло, оно есть везде, не бывает так, что тепло пришло в спальню, а на кухню не дошло. Если так случилось, значит, проблемы именно местного значения, решить которые обязаны специалисты управляющей компании. Город к отопительному сезону готов. Не все УК готовы.

Лилия МАТОНИНА
Материал к публикации подготовил Администратор.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

комментариев

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.