Официальный сайт Ангарской газеты «ВРЕМЯ»

Кто тормозит?

Народный телефон
842
1
- Невозможно сделать сверку в Водоканале, очень много народа. Это безобразие, сотрудники работают медленно.

Простояла 1,5 часа, и всё равно неправильно сделали перерасчёт. Неужели нельзя наладить работу по-современному?

Мария Ивановна


“Ангарский водоканал” внедряет новое программное обеспечение для расчетов за услуги водоснабжения и водоотведения, в связи с чем происходят сбои.

Специалисты предприятия прилагают все усилия для снижения количества подобных ситуаций. Мария Ивановна, приношу вам свои извинения. Вы можете прибыть в наш офис, в том числе и в субботу, с 9.00 до 15.00, вам выполнят перерасчет. Материал к публикации подготовил Администратор.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

комментарий

zai 15 января 2014 10:57
15 января в Водоканале опять огромные очереди. Новое (Жуковское) программное обеспечение выдает неправильные акты сверки. Начисление не идет, оплата не идет, в итоге сальдо на 01.01.2014 с непонятными долгами. Почему людям дают такие "кривые" акты и забывают при этом поставить свою подпись и печать? Целый час в окне оператора простояла, пока мне не дали нормальный, правильный акт из старой программы с печатью. Почему Водоканал перешел на новое ПО, которое не работает? Сначала надо отладить ПО, а потом уж переходить на него. И зачем переходить на новое Жуковское ПО? В новом ПО есть какой-то новый функционал, которого не было в старом ПО? Или в Водоканале деньги лишние завелись, потратить надо (на ПО)?

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.