Ангарская газета «Время»



СРОЧНО ТРЕБУЮТСЯ ПОЧТАЛЬОНЫ ДЛЯ ДОСТАВКИ ГАЗЕТЫ "ВРЕМЯ" в 75, 76, 77, 106 квартал с.т.8-950-134-77-30 | ☎ 52-29-55 ✹✹✹ ВНИМАНИЕ! ПРОДОЛЖАЕТСЯ ПОДПИСКА НА ГАЗЕТУ "ВРЕМЯ" НА 1-ое ПОЛУГОДИЕ 2019г. ☎ 52-29-55 ✹✹✹ АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ЦЕНЫ ПОДПИСКИ НА ГАЗЕТЫ: "КОМСОМОЛЬСКАЯ ПРАВДА" и "АРГУМЕНТЫ И ФАКТЫ" | ☎ 52-29-55
12:53
18 медалей на чемпионате СФО по легкой атлетике

Спортсмены Иркутской области завоевали 18 медалей на...

15 янв 2019
73 0
12:29
Примите участие в соревнованиях по конькобежному спорту «Лед надежды нашей»

В Иркутске на стадионе «Труд» 2 февраля пройдут открытые...

15 янв 2019
60 0
12:08
Начал движение с открытой дверью уронив 86-летняя пенсионерку под колеса автобуса

Следователи специализированного следственного отдела по...

15 янв 2019
144 0
11:47
Спасена женщина, мужчина – погиб

Жильцы многоквартирного дома в Иркутске этой ночью...

15 янв 2019
109 0
11:31
Раскрыто ограбление салона сотовой связи

Сотрудники уголовного розыска отдела полиции №1 совместно с...

15 янв 2019
93 0
11:14
Прикрыли наркопритон находящийся в жилом доме

Оперативники отдела по контролю за оборотом наркотиков...

15 янв 2019
85 0
11:00
Корпорацию развития Иркутской области возглавил новый директор

Виктор Кондрашов назначен на должность генерального...

15 янв 2019
84 0
12:17
Иркутский «дрифтер» привлечен к административной ответственности

Нарушения ПДД потенциально несут опасность для жизни и...

14 янв 2019
111 0

Когда нет кина

Народный телефон
634
0
- Куда пожаловаться на некачественную работу компании «Стрела телеком»? Оплачиваем за год вперед, а услуги не получаем.

Самое сложное в этой услуге то, что трудно доказать, что она была оказана некачественно.

Первое, что нужно сделать при обнаружении некачественной услуги, это позвонить по телефону горячей линии. В городе Ангарске это телефон (3955) 500888. Узнайте, по какой причине вам не оказывается услуга, зафиксируйте время и дату вашего звонка и полученный ответ оператора.

По результатам месяца необходимо написать претензию с требованием осуществить перерасчет. Укажите в письме, что вы неоднократно устно обращались в компанию с просьбой устранить неполадки. Все, что ранее вы зафиксировали, - время и дату звонков и ответы операторов, укажите в письме.

Компания обязана вам ответить, и в случае если в перерасчете вам откажут, можно будет обращаться в территориальный отдел управления Роспотребнадзора по Иркутской области в г. Ангарске и Ангарском районе. Он находится по адресу: г. Ангарск, квартал 95, дом 17. Приложите копии вашей претензии и ответа, если он последует.

Потребуйте провести проверку и привлечь к ответственности за неисполнение требований потребителя.

Как вариант, можно написать жалобу в управление Роскомнадзора по Иркутской области, адрес: г. Иркутск, ул. Халтурина, 7. Материал к публикации подготовил администратор сайта.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

комментариев

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.