Официальный сайт Ангарской газеты «ВРЕМЯ»

Когда нет кина

Народный телефон
617
0
- Куда пожаловаться на некачественную работу компании «Стрела телеком»? Оплачиваем за год вперед, а услуги не получаем.

Самое сложное в этой услуге то, что трудно доказать, что она была оказана некачественно.

Первое, что нужно сделать при обнаружении некачественной услуги, это позвонить по телефону горячей линии. В городе Ангарске это телефон (3955) 500888. Узнайте, по какой причине вам не оказывается услуга, зафиксируйте время и дату вашего звонка и полученный ответ оператора.

По результатам месяца необходимо написать претензию с требованием осуществить перерасчет. Укажите в письме, что вы неоднократно устно обращались в компанию с просьбой устранить неполадки. Все, что ранее вы зафиксировали, - время и дату звонков и ответы операторов, укажите в письме.

Компания обязана вам ответить, и в случае если в перерасчете вам откажут, можно будет обращаться в территориальный отдел управления Роспотребнадзора по Иркутской области в г. Ангарске и Ангарском районе. Он находится по адресу: г. Ангарск, квартал 95, дом 17. Приложите копии вашей претензии и ответа, если он последует.

Потребуйте провести проверку и привлечь к ответственности за неисполнение требований потребителя.

Как вариант, можно написать жалобу в управление Роскомнадзора по Иркутской области, адрес: г. Иркутск, ул. Халтурина, 7. Материал к публикации подготовил Администратор.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

комментариев

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.