Ангарская газета «Время»



СРОЧНО ТРЕБУЮТСЯ ПОЧТАЛЬОНЫ ДЛЯ ДОСТАВКИ ГАЗЕТЫ "ВРЕМЯ" в 89, 109, 110 квартал с.т.8-950-134-77-30 | ☎ 52-29-55 ✹✹✹ ВНИМАНИЕ! ПРОДОЛЖАЕТСЯ ПОДПИСКА НА ГАЗЕТУ "ВРЕМЯ" НА 1-ое ПОЛУГОДИЕ 2019г. ☎ 52-29-55 ✹✹✹ АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ЦЕНЫ ПОДПИСКИ НА ГАЗЕТЫ: "КОМСОМОЛЬСКАЯ ПРАВДА" и "АРГУМЕНТЫ И ФАКТЫ" | ☎ 52-29-55

Где распечатка?

Народный телефон
741
0
- Почему «Ростелеком» перестал выдавать распечатки звонков? При оплате дают только чек. Оператор прокомментировать не смогла, попросила обратиться к руководству. Так в чем все-таки причина?

Вера, жительница Ангарска


Как нам удалось узнать, услуга предоставления распечатки звонков не является обязательной, она предоставляется лишь по просьбе абонента. В пресс-службе иркутского филиала ОАО «Ростелеком» объяснили, что в период с 1 по 19 марта выдача распечаток в кассах «Телекомсервиса» не проводилась по причине замены программного обеспечения.

Сколько раз стоял в очереди, просьбу дать распечатку слышал всегда. Для многих ангарчан этот документ – гарант честности платежей. А для кого-то еще и возможность узнать, куда и кому звонят их домашние. Мы не знаем, вывешивали работники «Телекомсервиса» объявления о технических работах или нет. Но даже если они были, абоненты об этом не узнали, если судить по количеству звонков, поступивших на «народный телефон» редакции по этому поводу. Остается только догадываться, почему оператор вместо того, чтобы объяснить причину временных неудобств, отправил абонента к руководству компании.

Сергей ДЕНИСОВ
Материал к публикации подготовил администратор сайта.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

комментариев

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.