Ангарская газета «Время»



☎ 52-29-55 ✹✹✹ ВНИМАНИЕ! НАЧАЛАСЬ ПОДПИСКА НА ГАЗЕТУ "ВРЕМЯ" НА 2-ое ПОЛУГОДИЕ 2019г. ☎ 52-29-55 ✹✹✹ АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ЦЕНЫ ПОДПИСКИ НА ГАЗЕТЫ: "КОМСОМОЛЬСКАЯ ПРАВДА" и "АРГУМЕНТЫ И ФАКТЫ" | ☎ 52-29-55
16:23
Сергей Сокол: Заксобрание прорабатывает инициативу о материальном стимулировании добровольных пожарных дружин и волонтеров

Нужны средства на поддержку добровольцев, нужны льготы, выплаты, гарантии....

20 май 2019
63 0
16:21
Комитет по собственности и экономической политике рассмотрел поправки в закон о капитальном ремонте в многоквартирных домах

В региональные программы капитального ремонта общего имущества в...

20 май 2019
64 0
11:24
Пожар в ТД "Гефест"

19 мая в 19.33 поступил вызов из торгового центра в 12 А микрорайоне...

20 май 2019
105 0
13:00
Эстафета 18 мая

В эстафете и массовом забеге приняли участие 1944 человека...

19 май 2019
141 0
14:39
ДТП на Горького

Утром, 17 мая, на улице Горького произошло нелепое ДТП. Автомобиль «Тойота...

17 май 2019
171 0
12:51
Сергей Сокол: лесовосстановление в регионе должно вестись системно

Депутаты Заксобрания приняли участие в акции, приуроченной ко всемирному Дню...

17 май 2019
112 0
12:47
Вопросы развития агробизнес-образования в Иркутской области обсудили члены Общественного совета при Заксобрании

К 2020 году в области будет разработана программа, направленная на развитие...

17 май 2019
104 0
11:33
Принят закон о проведении досрочного голосования на местных выборах только в избирательных комиссиях МО

Данная инициатива направлена на борьбу с подкупом избирателей...

17 май 2019
99 0
15:04
Внесенный депутатами законопроект о повышении стипендий студентам-медикам одобрен профильным комитетом ЗС

Авторами законодательной инициативы являются депутаты областного парламента...

14 май 2019
135 0
23:00
Дорога

Сводка ДТП за неделю...

13 май 2019
197 0
16:46
ВОДИТЕЛЬ ПОГИБ

В воскресенье, 12 мая, около 7.00 утра, на шестом километре автодороги...

13 май 2019
182 0
16:36
В Ангарске за майские праздники произошло 16 техногенных пожаров.

С воскресенья на понедельник загорелся жилой дом в Мегете, двое погибших...

13 май 2019
159 0
16:32
Депутаты обсудили вопросы взаимодействия органов власти с казачеством

Председатель ЗС попросил казаков подготовить конкретные предложения по...

13 май 2019
149 0
20:50
Собрал три авто

В воскресение 12 май, в 8 мкр., между домами 19 и 93 произошла автоавария...

12 май 2019
215 0
11:22
Из п.Большое Голоустное эвакуировали детей

Площадь пожаров на территории Иркутской области доходит до 13 тысяч гектаров....

08 май 2019
225 0
14:09
Пациентку не довезли

Стали известны подробности ДТП со «скорой»...

07 май 2019
494 0
21:50
ДТП со "скорой"

Сегодня вечером произошло ДТП с машиной скорой помощи, в результате которого...

06 май 2019
240 0
10:26
Чуть не сгорели

Пожарным пришлось поработать в эти выходные...

06 май 2019
211 0
15:52
Сергей Сокол принял участие во встрече Владимира Путина с Советом Законодателей

...

30 апр 2019
237 0

Где распечатка?

Народный телефон
772
0
- Почему «Ростелеком» перестал выдавать распечатки звонков? При оплате дают только чек. Оператор прокомментировать не смогла, попросила обратиться к руководству. Так в чем все-таки причина?

Вера, жительница Ангарска


Как нам удалось узнать, услуга предоставления распечатки звонков не является обязательной, она предоставляется лишь по просьбе абонента. В пресс-службе иркутского филиала ОАО «Ростелеком» объяснили, что в период с 1 по 19 марта выдача распечаток в кассах «Телекомсервиса» не проводилась по причине замены программного обеспечения.

Сколько раз стоял в очереди, просьбу дать распечатку слышал всегда. Для многих ангарчан этот документ – гарант честности платежей. А для кого-то еще и возможность узнать, куда и кому звонят их домашние. Мы не знаем, вывешивали работники «Телекомсервиса» объявления о технических работах или нет. Но даже если они были, абоненты об этом не узнали, если судить по количеству звонков, поступивших на «народный телефон» редакции по этому поводу. Остается только догадываться, почему оператор вместо того, чтобы объяснить причину временных неудобств, отправил абонента к руководству компании.

Сергей ДЕНИСОВ


Материал к публикации подготовил администратор сайта.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

комментариев

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.