Официальный сайт Ангарской газеты «ВРЕМЯ»



СРОЧНО ТРЕБУЮТСЯ ПОЧТАЛЬОНЫ ДЛЯ ДОСТАВКИ ГАЗЕТЫ "ВРЕМЯ" в 75, 76, 77, 106 квартал с.т.8-950-134-77-30 | ☎ 52-29-55 ✹✹✹ ВНИМАНИЕ! НАЧАЛАСЬ ПОДПИСКА НА ГАЗЕТУ "ВРЕМЯ" НА 1-ое ПОЛУОДИЕ 2019г. ☎ 52-29-55 ✹✹✹ АЛЬТЕНАТИВНЫЕ ЦЕНЫ ПОДПИСКИ НА ГАЗЕТЫ: "КОМСОМОЛЬСКАЯ ПРАВДА" и "АРГУМЕНТЫ И ФАКТЫ" | ☎ 52-29-55
13:15
Зверь в клетке

Серийный маньяк получил пожизненный срок 10 декабря...

13 дек 2018
116 0
13:01
Юлия САМОХИНА: Спасаю столько, сколько могу

Дома у 29-летней Юлии САМОХИНОЙ живут 20 кошек и столько же...

13 дек 2018
196 0
11:59
Огонь Зимней универсиады-2019 побывал в Новосибирске

Этап Эстафеты огня XXIX Всемирной зимней универсиады 2019...

12 дек 2018
60 0
11:46
Получил наказание за преступление совершенное 11 лет назад

В 2007 году следственными органами было возбуждено...

12 дек 2018
165 0
11:35
За избиение полицейских, 24-летний ангарчанин проведет 2 года в исправительной колонии

Ранним утром, осуществляя патрулирование территории города...

12 дек 2018
102 0
11:18
Из мести сжег 150 тонн сена

Ночью 10 октября в дежурную часть межмуниципального отдела...

12 дек 2018
96 0
12:44
На ЛБК «Ангарский» был открыт лыжный сезон

На обновленном лыжно-биатлонном комплексе «Ангарский» 8...

11 дек 2018
120 0

Где распечатка?

Народный телефон
706
0
- Почему «Ростелеком» перестал выдавать распечатки звонков? При оплате дают только чек. Оператор прокомментировать не смогла, попросила обратиться к руководству. Так в чем все-таки причина?

Вера, жительница Ангарска


Как нам удалось узнать, услуга предоставления распечатки звонков не является обязательной, она предоставляется лишь по просьбе абонента. В пресс-службе иркутского филиала ОАО «Ростелеком» объяснили, что в период с 1 по 19 марта выдача распечаток в кассах «Телекомсервиса» не проводилась по причине замены программного обеспечения.

Сколько раз стоял в очереди, просьбу дать распечатку слышал всегда. Для многих ангарчан этот документ – гарант честности платежей. А для кого-то еще и возможность узнать, куда и кому звонят их домашние. Мы не знаем, вывешивали работники «Телекомсервиса» объявления о технических работах или нет. Но даже если они были, абоненты об этом не узнали, если судить по количеству звонков, поступивших на «народный телефон» редакции по этому поводу. Остается только догадываться, почему оператор вместо того, чтобы объяснить причину временных неудобств, отправил абонента к руководству компании.

Сергей ДЕНИСОВ
Материал к публикации подготовил администратор сайта.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

комментариев

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.