Официальный сайт Ангарской газеты «ВРЕМЯ»

Когда исчезнут очереди?

Народный телефон
942
0
- Два раза приходила в офис теплосбытовой компании в 89 квартале для того, чтобы пройти сверку. Оба раза пришлось просидеть три часа. Самое обидное: каждый раз прохожу сверку напрасно – по телефону заявляют о якобы имеющихся долгах, а в реальности оказывается, что никакого долга нет! Когда там наведут порядок?

Дарья ШАДОНОВА


Мы побывали в офисе компании «Иркутскэнергосбыт» в 89 квартале в самый разгар рабочего дня, в 11 часов. Все сидячие места в зале были заняты невеселыми гражданами с талончиками в руках. Прием вели три оператора. Судя по количеству народа, работа у них не слишком спорилась. Как рассказали люди, регулярно наведывающиеся в этот офис, быстро отсюда никто не уходит.

Руководство теплосбытовой компании считает, что не так страшны ангарские очереди, как их малюют, и призывает всех жителей нашего города выходить в Интернет. Татьяна РАСПОПОВА, специалист по связям с общественностью ООО «Иркутскэнергосбыт», советует ангарчанам посещать офисы компании в утреннее время, с 9 до 11, или вечером, с 17 до 19. По ее словам, в это время очереди здесь минимальны. Странно, в основном народ валит платить за коммуналку и сверять платежи как раз после работы, в указанное время. А с утра пост у окошечка любят занимать самые ответственные люди в мире – пенсионеры. О том, что многие вещи можно делать, не выходя из дома, многие до сих пор не знают.

- На сайте www.sbyt.irkutskenergo.ru можно завести личный кабинет, который позволит решать вопросы сверки показаний приборов учета, оплаты, а также обратной связи со сбытовой компанией. Сотрудники компании заочно дадут подробную консультацию по всем возникшим вопросам, заочно внесут изменения в лицевой счет в соответствии с документами, которые теперь можно представлять в сканированном виде на электронный адрес нашей компании: info@es.irkutskenergo.ru.

Для точных расчетов мы рекомендуем ежемесячно передавать показания приборов учета любым удобным способом. А сверку платежей делать не реже одного раза в год, – объяснила нашей газете Татьяна Геннадьевна.

Кстати, можно сообщать показания счетчика оператору единого энергетического информационно-справочного центра по телефону 8-800-100-9777 (номер бесплатный). Там абонента проконсультируют по всем вопросам, подробно распишут каждый шаг по оплате услуг тем способом, который ему удобен: через Интернет, терминал или окошко в любом пункте приема платежей.

Мы согласны: бороться с прогрессом – бессмысленное занятие. Современная система услуг прочно завязана на Интернете. По секрету нам сообщили, что в крупных городах страны уже отказываются от стандартных офисов, предлагая гражданам все необходимые операции совершать в сети или через терминалы.

Все ничего, но социального Интернета с нормальной скоростью, доступного человеку с небольшим доходом, у нас как не было, так и нет. В стране, где большая часть населения выживает на 10-15 тысяч рублей в месяц, это совсем не надуманные проблемы. Пока господа бизнесмены летят на всех парах к светлому цифровому будущему, народ судорожно считает рубли, чтобы не попасть в этом будущем в разряд злостных должников.

Борис ЕПИФАНЦЕВ,
фото Д. ШАДОНОВОЙ
Материал к публикации подготовил Администратор.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

комментариев

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.