Официальный сайт Ангарской газеты «ВРЕМЯ»

Куда уходят мои деньги?

Народный телефон
1 069
0
- Каждый месяц приносят из «Водоканала» извещения о задолженности. Стоять там в огромной очереди нет сил. Регулярно плачу по счётчику. Как положено, передаю сведения по всем телефонам. Куда уходят мои деньги? Почему в «Водоканале» нет моих данных?

Роза Георгиевна БОБКОВА, 94 квартал


МУП города Ангарска «Ангарский Водоканал» не направлял Розе Георгиевне извещения о наличии задолженности каждый месяц, т.к. с 1 июня 2010 г. ООО «ЖилКом» приняло на себя обязанность по предоставлению коммунальных услуг (холодного водоснабжения и водоотведения) жителям жилого дома, находящегося по адресу: квартал 94, дом 106. Договор на подачу воды, прием и транспортировку сточных вод, заключенный между МУП г. Ангарска «Ангарский Водоканал» и потребителями данного дома, считается расторгнутым с 01.06.2010 г. Поэтому для сверки по оплате за холодную воду и водоотведение за период с 01.06.2010 г. по 31.06.2014 г. Розе Георгиевне необходимо обратиться в управляющую компанию, а не в МУП «Ангарский Водоканал».

Информация о смене способа управления многоквартирным домом №106 в наш адрес поступила 12.08.2014 года (был выбран непосредственный способ управления). В настоящее время информация о собственниках, нанимателях, пользователях жилыми помещениями, о наличии приборов учета (акты ввода в эксплуатацию индивидуальных приборов учета) в адрес МУП г. Ангарска «Ангарский Водоканал» управляющей организацией ООО «ЖилКом» не предоставлена. Осуществление расчетов размера платы за коммунальные услуги МУП г. Ангарска «Ангарский Водоканал» будет осуществлять с 01.07.2014г., после получения соответствующей информации от управляющей организации. Материал к публикации подготовил Администратор.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

комментариев

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.