Официальный сайт Ангарской газеты «ВРЕМЯ»

Как дешевле?

Народный телефон
1 238
0
- Почему «Иркутскэнергосбыт» с 1 октября стал брать комиссию 1,5%?

Василий КИСЕЛЁВ


- В доме меняли трубы, полмесяца не было горячей воды. Должны ли нам сделать перерасчет по оплате?

Виктор Николаевич


Согласно действующему законодательству и решению региональной службы по тарифам из тарифа на тепловую энергию на 2014 год были исключены расходы, связанные с выплатой комиссионного вознаграждения операторам по приему платежей. С октября 2014 года в городе Ангарске при оплате за тепловую энергию комиссия за прием платежа оплачивается потребителем отдельно. Размер платы (комиссии) определяется в соответствии с процентной ставкой, установленной банком или платежным агентом. В части взаиморасчетов за электрическую энергию изменений нет.

Размер комиссии при оплате за тепловую энергию:

= по системе Сбербанк-онлайн - 1% (самый выгодный способ оплаты);

= в кассах ОАО «Сбербанк России» - 3%;

= в кассах ООО «Иркутскэнергосбыт» - 2%;

= через «личный кабинет» на сайте нашей компании - 2%;

= в терминалах ОАО «Сбербанк России» - 1,5%.

По вопросу перерасчета размера платы в связи с выполняемыми ремонтными работами и отсутствию горячей воды сообщаю следующее.

В соответствии с пунктом 103 правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением правительства РФ от 06.05.2011 г. № 354 (далее - правила), изменение размера платы за коммунальную услугу производится в случае, если нарушение качества коммунальной услуги или перерыв в предоставлении коммунальной услуги возникли до границы раздела элементов внутридомовых инженерных систем.

Согласно пункту 21 правил ресурсоснабжающая организация несет ответственность за качество теплоносителя в пределах границ балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности сторон. Границей является граница раздела внутридомовых инженерных систем и централизованных тепловых сетей (наружная стена жилого дома).

В случае, если нарушение качества коммунальной услуги или перерывы в предоставлении коммунальных услуг, превышающих их установленную продолжительность, возникли во внутридомовых инженерных системах, то изменение размера платы за коммунальную услугу не производится, а потребитель вправе требовать возмещения причиненных ему убытков, в том числе вызванных внесением платы за непредоставленную коммунальную услугу или коммунальную услугу ненадлежащего качества, с лиц, привлеченных собственниками помещений в многоквартирном доме для обслуживания инженерных систем (управляющая организация).

Н.Ю. МЕДВЕДЕНКО,
заместитель начальника ангарского отделения ООО «Иркутскэнергосбыт»
Материал к публикации подготовил Администратор.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

комментариев

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.