Официальный сайт Ангарской газеты «ВРЕМЯ»

Назад в прошлое?

Народный телефон
3 061
0
- Зашла недавно в продовольственный магазин «Краковский» на Ангарских воротах и оторопела. Много лет тут был магазин самообслуживания, а сейчас вдруг вернулись к прилавочной форме торговли. Почему?

Вера Григорьевна


- Мы пытаемся придумать что-то более удобное для покупателя. Ищем, пробуем новые формы работы. По нашим наблюдениям, люди соскучились по заприлавочной торговле. Вот рядом «шанхайка», где процветает именно такая форма торговли. Поэтому и мы решили попробовать. Не исключено, что это будет временно, посмотрим на реакцию людей, - рассказала нашей газете директор ТФ «Забота» Ирина ПОГОДАЕВА.

По словам Ирины Валерьевны, это своего рода эксперимент. Подобные изменения не коснутся других магазинов, входящих в сеть торговой фирмы «Забота» от мясокомбината «Ангарский».

Признаться, мы меньше всего подумали о такой причине перемен в «Краковском». Не скроем, грешили на возможное воровство покупателей. Однако продавцы сказали, что с этим тут проблем не было. Не исключено, что вариант перехода на такую систему связан со сложностями работы в современных экономических условиях.

Тяжело сейчас приходится всем, и руководители вынуждены искать способы сохранения основного производства путем реструктуризации, сокращения балластных отделов и, увы, неизбежного сокращения количества работников. В том же «Краковском» сократили почти половину продавцов, а оставшиеся совмещают несколько должностей. Также сокращен и штат охранников.

Оксана ТИХАЯ
Материал к публикации подготовил Администратор.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

комментариев

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.