Официальный сайт Ангарской газеты «ВРЕМЯ»

Что за дела?

Народный телефон
728
0
- Постоянно беру ржано-пшеничный хлеб по 21 рублю из Савватеевки в кондитерском киоске ТЦ «Фея». Всегда мне всё нравилось. Но в последнее время я недоволен качеством: внутри хлеб полусырой и пахнет дрожжами. Первый раз отнес продавцу, она без разговоров его поменяла. Второй раз поленился, скормил голубям. И вот снова купил, и снова неудачный. Подскажите, как повлиять на производителя?

Семён Пахомович ВЯЛЫЙ


Производитель заинтересован, чтобы его продукция была качественной и востребованной, а иначе зачем ему этим вообще заниматься? Вот и в пекарне Савватеевки нам объяснили: в декабре они закупили ржаную муку у новых поставщиков, и у выпекаемых изделий оказался недостаточный подъем.

- В каждом производстве случаются форс-мажорные обстоятельства. Случившаяся ситуация нам крайне неприятна, мы дорожим своей репутацией. Сразу после звонка продавца мы выехали в город, чтобы извиниться перед покупателем, но он уже ушел. Приносим ему свои извинения через газету и обещаем отработать технологию.

Что же делать в подобных случаях? Не просто возвращать продукт в торговую точку, а стараться донести факт до руководства. Часто многое зависит от смены, т.е. так называемого человеческого фактора. Если вы промолчите о невкусном печенье, кислом молоке или плохо пропеченной буханке, как об этом узнают директора и начальники смен, которые могут изменить ситуацию?

Наконец, есть случаи, когда «сигнализировать» необходимо не только производителю, но в службы, которые следят за качеством и безопасностью пищевых продуктов. Если производитель местный, о таких грубейших нарушениях в производстве продуктов надо бить во все колокола. А именно: сообщать по тел. 67-40-84 (отдел Роспотребнадзора) или 67-13-50, юрисконсультанту филиала ФБУЗ Центр гигиены и эпидемиологии по Ангарску и Ангарскому району Александре ФИЛИМОНОВОЙ. О продаже некачественных продуктов, не подвергавшихся тепловой обработке (мясо, рыба, субпродукты, домашняя молочная продукция), сообщайте в Ветнадзор (п. Майск, ул. Комсомольская, 2а), тел.: 95-70-91, 95-70-96. И главное: лучше все-таки не звонить, а обращаться в эти инстанции с письменной жалобой. Тогда она не потеряется, и вы ответ получите тоже в письменном виде.

Оксана ТИХАЯ,
Фото Николая СТЕРНИНА
Материал к публикации подготовил Администратор.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

комментариев

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.