Официальный сайт Ангарской газеты «ВРЕМЯ»

Где мой билет?

Народный телефон
713
0
- Почему при оплате за проезд в автобусе пассажирам не дают билеты?

Сергей Владимирович


Уважаемый Сергей Владимирович!

Прошу Вас сообщить, в каком из автобусов, обслуживающих городские маршруты, Вам было отказано в выдаче билета. К водителю, допустившему такое нарушение, обязательно будут приняты меры.

Обращаю ваше внимание: по всем возникающим конфликтным ситуациям между водителем автобуса и пассажирами необходимо обратиться по телефонам 52-89-08, 51-20-67. Номера этих телефонов есть в салоне каждого автобуса нашего предприятия. При обращении необходимо указать:

- дату и время;

- номер маршрута;

-номер автобуса (бортовой или государственный регистрационный);

- изложить претензию;

- сообщить свой контактный телефон для ответа.

Все обращения пассажиров на эти телефоны записываются, по каждому обращению проводится проверка, о результатах которой сообщается заявителю.

С.В. ШАРКОВ,
генеральный директор ОАО «Автоколонна 1948»
Материал к публикации подготовил Администратор.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

комментариев

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.