Официальный сайт Ангарской газеты «ВРЕМЯ»

А по-человечески?

Народный телефон
508
0
- Как дозвониться до Иркутскэнерго»? Мне необходимо узнать свой лицевой счет, а там отвечает только автоответчик. По какому номеру можно поговорить с человеком?

Валентина Петровна


По телефону единого информационно-справочного центра ООО «Иркутскэнергосбыт» 8-800-100-9-777 можно получить всю необходимую информацию, а также консультацию по любому вопросу энергопотребления. Центр работает круглосуточно, звонок бесплатный со всех стационарных и мобильных телефонов Иркутской области. Теперь о том, как это сделать. Во-первых, позвонив по указанному номеру, необходимо прослушать информацию автоответчика до конца. На первом этапе работы с голосовым меню активны шесть кнопок:

- кнопка 1 - отсутствие энергии;

- кнопка 2 - приборы учета. На этой линии можно передать информацию о показаниях прибора учета, получить информацию о госповерке, стоимости прибора учета, его установке, замене и опломбировке;

- кнопка 3 - расчеты. На этой линии можно узнать информацию о задолженности по своему лицевому счету;

- кнопка 4 - справочная информация;

- кнопка 5 - областная горячая линия по энергосбережению;

- кнопка 6 - линия прямой связи с оператором контактного центра ООО «Иркутскэнергосбыт».

В новом голосовом меню есть услуга «Обратный звонок». Если на момент звонка все операторы заняты, нажатием кнопки «1» на этой же линии можно заказать звонок оператора на свой номер.

Н.Ю. МЕДВЕДЕНКО,
заместитель начальника Ангарского отделения ООО «Иркутскэнергосбыт»
Материал к публикации подготовил Администратор.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

комментариев

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.