Официальный сайт Ангарской газеты «ВРЕМЯ»

Куда обращаться?

Народный телефон
454
0
- Наша жилищная компания АЭЖК уже второй год не может мне в квартире отрегулировать нормальную работу полотенцесушителя. Я к ним неоднократно обращалась, результата нет. Полотенцесушитель не работает. Что мне делать, куда обращаться?

Нина Георгиевна, 95 кв-л

Из всех инженерных систем в жилом доме самая простая – схема подключения полотенцесушителя. В отопительный период полотенцесушитель должен, безусловно, выполнять свои функции в полной мере.

Судя по информации автора звонка специалисты АЭЖК не могут определить истинную причину неудовлетворительной работы полотенцесушителя. А, может быть, они и знают причину, но из-за трудности её устранения просто не говорят об этом. Я рекомендую автору звонка обратиться в управление по капитальному строительству, жилищно-коммунальному хозяйству, транспорту и связи администрации Ангарского городского округа с жалобой на фактическое бездействие управляющей компании по восстановлению нормального функционирования полотенцесушителя. В свою очередь рекомендую АЭЖК проверить систему на проходимость с помощью элементарного сантехнического троса. Случаи засорения системы имеют место в схемах подключения полотенцесушителей. Судя по информации Нины Георгиевны о том, что в квартире этажом выше полотенцесушитель работает исправно, а в квартире двумя этажами ниже (в квартире этажом ниже никто не проживает) полотенцесушитель холодный, случай не рядовой, и, не исключено, что причина именно в отсутствии проживающих ниже. Желаю успеха и автору звонка, и работникам АЭЖК.

И.П. ВИТУШКИН, инженер-промтеплоэнергетик Материал к публикации подготовил Администратор.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

комментариев

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.