Официальный сайт Ангарской газеты «ВРЕМЯ»

Кто снял?

Народный телефон
582
0
- Мой сын получает пенсию по инвалидности на карту Сбербанка. В августе он не смог снять деньги, Сбербанк пообещал разобраться. В течение двух месяцев разбирались и дали ответ, что деньги были сняты. Кто снял деньги сына? Что делать? Куда нам теперь обращаться за помощью?
Татьяна Васильевна


Специалисты банка связались с клиентом Сбербанка (сыном автора вопроса в редакцию), решили его проблему и дали все необходимые пояснения.

- Пользуясь случаем, мы хотели бы дать общий комментарий по ситуации для читателей газеты «Время», - ответили нашей газете в пресс-центре Иркутского отделения Сбербанка России.

Так, при списании денежных средств со счета клиента необходимо убедиться в том, что снятая сумма не является списанием по решению судебных приставов, списанием по штрафам, платежом за какие-либо услуги, покупки, включая Интернет-покупки. Если клиенту не удалось установить причину списания и есть подозрения на мошеннические действия, необходимо заблокировать карту через call-центр банка по бесплатному номеру 8-800-555-55-50, с паспортом обратиться в любое ближайшее подразделение Сбербанка с письменным заявлением на расследование о причине снятия денежных средств. В ответе, адресованном держателю карты, банк предоставит информацию по счету и даст рекомендации. Материал к публикации подготовил Администратор.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

комментариев

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.