Официальный сайт Ангарской газеты «ВРЕМЯ»

Кто их воспитывал?

Народный телефон
495
0
- 14 декабря я зашла в Сбербанк в квартале «Б» заплатить за телефон. В зале с терминалами не было никого, кроме меня и еще одной женщины. У нас не получилось правильно оформить платеж, и мы обратились к сотрудницам за помощью. Но они отказались нам помочь под предлогом, что помогают только тем, у кого есть карта. Помучившись безрезультатно с терминалом, я отстояла очередь и оплатила оператору. Что за новые порядки в Сбербанке, позволяющие сотруднику отказать в помощи клиенту? Кто воспитал таких «замечательных» девушек?
Татьяна

Мы искренне сожалеем, что жители Ангарска столкнулись с подобной ситуацией, приносим от имени Сбербанка свои извинения клиентам. Руководством банка будут проведены дополнительные коммуникации с сотрудниками офиса, чтобы избежать подобного недопустимого отношения к нашим клиентам.
Также обращаем внимание наших клиентов, что при возникновении какой-либо ситуации в период обслуживания в подразделении банка клиенты могут обратиться по любому вопросу непосредственно к руководителю офиса.
С уважением пресс-центр иркутского отделения Сбербанка Материал к публикации подготовил Администратор.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

комментариев

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.