Официальный сайт Ангарской газеты «ВРЕМЯ»



СРОЧНО ТРЕБУЮТСЯ ПОЧТАЛЬОНЫ ДЛЯ ДОСТАВКИ ГАЗЕТЫ "ВРЕМЯ" в 75, 76, 77, 106 квартал с.т.8-950-134-77-30 | ☎ 52-29-55 ✹✹✹ ВНИМАНИЕ! НАЧАЛАСЬ ПОДПИСКА НА ГАЗЕТУ "ВРЕМЯ" НА 1-ое ПОЛУОДИЕ 2019г. ☎ 52-29-55 ✹✹✹ АЛЬТЕНАТИВНЫЕ ЦЕНЫ ПОДПИСКИ НА ГАЗЕТЫ: "КОМСОМОЛЬСКАЯ ПРАВДА" и "АРГУМЕНТЫ И ФАКТЫ" | ☎ 52-29-55
12:55
Многодетные семьи и педагоги подписали обращение к губернатору

Представители нескольких школ и детских садов, а также...

10 дек 2018
51 0
12:30
С администрации АГО взыскан материальный ущерб за поврежденное дорожное покрытие

Мужчина обратился в Ангарский городской суд с исковым...

10 дек 2018
94 0
12:13
Сокрытие убийства

Ангарский городской суд рассмотрит уголовное дело в...

10 дек 2018
114 0
11:50
Чуть не замерз на трассе

Накануне в дежурную часть межмуниципального отдела МВД...

10 дек 2018
85 0
11:21
Вячеслав ИВАНЕЦ: Вместо спортзала

Адвоката Вячеслава Иванца часто можно встретить на пробежке...

08 дек 2018
167 0
16:40
В Ангарске в ходе погони задержали нетрезвого водителя

5 декабря, в вечернее время, при осуществлении контроля за...

07 дек 2018
86 0
16:08
Победители областной спартакиады, посвященной декаде инвалидов

В Ангарском городском округе на базе...

07 дек 2018
97 0
14:36
Как живём?

Андрей САФРОНОВ, заместитель мэра АГО, признался нашей...

06 дек 2018
290 0

Кто их воспитывал?

Народный телефон
523
0
- 14 декабря я зашла в Сбербанк в квартале «Б» заплатить за телефон. В зале с терминалами не было никого, кроме меня и еще одной женщины. У нас не получилось правильно оформить платеж, и мы обратились к сотрудницам за помощью. Но они отказались нам помочь под предлогом, что помогают только тем, у кого есть карта. Помучившись безрезультатно с терминалом, я отстояла очередь и оплатила оператору. Что за новые порядки в Сбербанке, позволяющие сотруднику отказать в помощи клиенту? Кто воспитал таких «замечательных» девушек?
Татьяна

Мы искренне сожалеем, что жители Ангарска столкнулись с подобной ситуацией, приносим от имени Сбербанка свои извинения клиентам. Руководством банка будут проведены дополнительные коммуникации с сотрудниками офиса, чтобы избежать подобного недопустимого отношения к нашим клиентам.
Также обращаем внимание наших клиентов, что при возникновении какой-либо ситуации в период обслуживания в подразделении банка клиенты могут обратиться по любому вопросу непосредственно к руководителю офиса.
С уважением пресс-центр иркутского отделения Сбербанка Материал к публикации подготовил администратор сайта.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

комментариев

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.