Официальный сайт Ангарской газеты «ВРЕМЯ»

Как передать?

Народный телефон
1 844
0
- На сайте «Ангарского водоканала» прочитала, что с 1 марта прием показаний счетчиков через колл-центр «Новител» прекращается. А ведь это так удобно! В любой день, до 21 часа, можно было по телефону передать показания. Это тем более важно, что до самого «Водоканала» по телефону 51-26-46 никогда не дозвонишься. Конечно, можно передавать показания через сайт, но ведь этот вариант не для пожилых людей. Вот не пойму, почему все, что ни делается, делается не для удобства людей, а против?
Ольга


Мы задали этот вопрос новому директору МУП «Ангарский водоканал» А.Л. АЛЕКСЕЕВУ (вступил в должность с 4 февраля) и вот какой ответ получили:

- В целях оптимизации затрат по инициативе МУП города Ангарска «Ангарский водоканал» договор с контакт-центром «Новител» расторгнут с 1 марта 2016 года. В настоящее время передавать показания можно одним из следующих способов:


- на сайте предприятия www.ang-vodokanal.ru

- по электронной почте: uchet@AVK.irtel.ru

- оставив сообщение после 20.00 и в выходные дни на автоответчик по тел. 51-26-46

- операторам контакт-центра «Ангарского водоканала»:
понедельник-пятница, с 8 до 20.00, суббота, с 9 до 15, по тел. 51-26-46

- при оплате в почтовых отделениях

- при оплате в жилищных организациях

- в кассах РКЦ «Салвент»

- в дополнительных приемных пунктах в отделениях Сбербанка по адресам:

* квартал 94, дом 8 (пн-пт, с 10 до 18, обед с 13 до 14, сб-вс – выходные)
* микрорайон 12а, дом 2а (график работы тот же)
* микрорайон 7, дом 25 (пн-пт с 9 до 18, обед с 13 до 14, сб-вс - выходные).


Должны заметить, что при всем богатстве выбора (10 позиций!) на самом деле вариантов у ангарчан нет. Ведь если вы не владеете компьютером, значит, сайт и электронная почта вам недоступны, а до всего остального надо дойти ножками. Единственный же номер «Ангарского водоканала», который в ответе дается как контакт-центр, является по сути проверкой на удачу. Готовя этот ответ в пятницу, в 11 часов утра, я лично пыталась по нему дозвониться, и мне это удалось только с 8-й попытки - потратила 18 минут.
Вероятно, предприятию приходится сокращать не только партнеров, но и собственных работников у телефона.

Зося БЕЛКИНА Материал к публикации подготовил Администратор.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

комментариев

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.