Официальный сайт Ангарской газеты «ВРЕМЯ»

За что берут?

Народный телефон
482
0
- У внучки заболели уши. Обратились к детскому лору. Неделю лечились, после чего врач выписал в садик. Через два дня внучка снова стала жаловаться на боль в ушах. Снова обратились к врачу, но врач в приеме отказал. Сказал, что теперь принимает после 17 часов и только платно – 500 рублей. Что за новые порядки?
Нина Александровна


В телефонном разговоре с редакцией автор этого звонка, сама, кстати, 35 лет проработавшая медицинской сестрой, пояснила, что в обоих случаях на сильную боль в ушах ее четырехлетняя внучка жаловалась в субботние дни. В этот день детская поликлиника не работает, поэтому за медицинской помощью они обращались в ЦМСЦ-28, в единственное на весь город лор-отделение, призванное круглосуточно оказывать ангарчанам экстренную помощь. 23 января их приняли и назначили лечение, а 30 января в бесплатном приеме отказали. Вопрос о том, почему, мы адресовали начальнику ЦМСЧ-28 Андрею ДЕМЕНСКОМУ. Андрей Евгеньевич пояснил:

- Для приема экстренных больных в лор-отделении круглосуточно работает дежурный врач. Платного приема у нас нет. Все медицинские услуги по полису ОМС оказываются бесплатно. Для того чтобы разобраться, кто и за что просил с пациентов деньги, необходимо письменное заявление от них.

Мы понимаем, что пациентам проще со своим вопросом обратиться в редакцию газеты, чем писать заявление и относить его главному врачу лечебного учреждения. Однако для защиты прав своих детей и внуков нужно найти время на жалобу. Если все будут молчать, придется платить по-тихому, и всё.

Галина ЛЕМЗЯКОВА Материал к публикации подготовил Администратор.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

комментариев

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.