Официальный сайт Ангарской газеты «ВРЕМЯ»

Что за отношение?

Народный телефон
592
0
- В отделении Сбербанка, напротив музея часов, попросила девушку-консультанта помочь положить деньги на транспортную карту, т.к. делала это впервые. И получила отказ: это не входит в ее должностные обязанности. Почему у банка такое отношение к пожилым клиентам?
Лидия Андреевна

- В субботу в центральном отделении Сбербанка очень пожилой мужчина не мог понять, как положить деньги на льготную карточку. Я тоже пенсионер, попросила помощи у девушек и получила ответ, что это моя проблема. Должны ли сотрудники банка помогать пожилым клиентам? И еще вопрос: почему Сбербанк перестал выдавать своим клиентам сберкнижки, только карты, с которыми людям в возрасте трудно справиться?

Галина Викторовна


- Сбербанк сожалеет о том, что клиенты столкнулись с подобным отношением, и приносит им свои искренние извинения, - ответили нашей газете в пресс-службе иркутского отделения и подсказали:

- При возникновении подобной ситуации клиент может обратиться со своей проблемой напрямую к руководителю данного офиса.

«Переформатирование» банка на работу по карточкам очевидно: в городе установлены 52 специализированных устройства самообслуживания для пополнения транспортной карты. В первом квартале ими обещают оснастить офисы в 29, 12а, 6 микрорайонах, 88 квартале. При этом банк продолжает работать и со сберегательными книжками, их выдача не ограничена. Вкладчику надо только сказать о своем желании сотруднику банка.

На фото: Научить стариков пользоваться банкоматами – обязанность молодых. Материал к публикации подготовил Администратор.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

комментариев

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.