Официальный сайт Ангарской газеты «ВРЕМЯ»



СРОЧНО ТРЕБУЮТСЯ ПОЧТАЛЬОНЫ ДЛЯ ДОСТАВКИ ГАЗЕТЫ "ВРЕМЯ" в 75, 76, 77, 106 квартал с.т.8-950-134-77-30 | ☎ 52-29-55 ✹✹✹ ВНИМАНИЕ! НАЧАЛАСЬ ПОДПИСКА НА ГАЗЕТУ "ВРЕМЯ" НА 1-ое ПОЛУОДИЕ 2019г. ☎ 52-29-55 ✹✹✹ АЛЬТЕНАТИВНЫЕ ЦЕНЫ ПОДПИСКИ НА ГАЗЕТЫ: "КОМСОМОЛЬСКАЯ ПРАВДА" и "АРГУМЕНТЫ И ФАКТЫ" | ☎ 52-29-55
12:34
Третье место

Иркутская область занимает третье место в рейтинге регионов...

17 дек 2018
85 0
11:49
Этап Эстафеты огня Зимней универсиады-2019 прошел в Томске

Этап Эстафеты огня XXIX Всемирной зимней универсиады 2019...

17 дек 2018
72 0
11:13
Привезли медали с чемпионата СФО и ДФО по стрельбе из лука

Спортсмены Иркутской области привезли медали с чемпионата...

17 дек 2018
75 0
10:50
Будь бдителен! Идет конкурс на лучший видеоролик, посвященный профилактике сезонных рисков

Сотрудниками Главного управления и его подчинённых...

17 дек 2018
76 0
14:11
ПРОСЧИТАЛИСЬ

Почему Мегет остался без света и тепла Морозы в начале...

15 дек 2018
358 0
16:21
Лучших спортсменов и тренеров наградили в Иркутской области по итогам 2018 года

В Правительстве Иркутской области состоялась торжественная...

14 дек 2018
134 0
15:58
Ангарчанин украл километр железнодорожных рельсов

Ангарский городской суд вынес приговор 58-летнему местному...

14 дек 2018
227 0

Горячо?

Народный телефон
442
0
- Обращаются к вам жители улицы Северной микрорайона Северный. На протяжении пяти месяцев в наших домах из крана холодного водоснабжения бежит горячая вода. Если бы это было только в отдельно взятом доме, можно было бы искать проблему у себя, но ведь это по всей улице! Значит, смешивание происходит где-то в сетях. Кто решит, наконец, эту проблему?
От лица жителей улицы Северной Сергей Петрович Ч.


Жители улицы Северной микрорайона Северный принесли в нашу газету бумаги, которые доказывают, что они все это время искали решение проблемы. Так, письмо с просьбой разобраться в ситуации поступило в приемную по обращению граждан администрации Ангарского округа еще в конце октября прошлого года. А 12 ноября 2015 специалистами управления по капитальному строительству, ЖКХ, транспорту и связи АГО совместно с представителями МУП «Ангарский водоканал» было проведено комиссионное обследование по адресу: ул. Северная, дом 3. Комиссия установила, что при закрытии горячего водоснабжения на жилой дом № 5 подмес горячего водоснабжения с холодным прекращается. Вывод: подмес воды происходит из-за неисправности санитарно-технического оборудования в доме № 5. В акте обследования также отмечено, что собственник дома № 5 не предоставил доступ к своему оборудованию. В его адрес управлением было направлено письмо с требованием привести санитарно-техническое оборудование дома в исправное состояние.

15 ноября 2015 года на улице Северной была еще одна комиссия из администрации и «Водоканала», которая пришла к тем же выводам.
На дворе март, а у жителей улицы Северная из обоих кранов продолжает литься только горячая вода! Чиновники отреагировали на жалобу граждан, выехали на место, провели обследование, но проблема-то осталась!

Как пояснил нашей газете Александр АЛЕКСЕЕВ, директор МУП «Ангарский водоканал», если комиссия выявила неисправность в частном жилом доме, ее должны устранять его собственники.

- У нас нет прав зайти в частный дом даже в такой ситуации, - объясняет Александр Лаврентьевич. - Скорее всего в этом доме что-то неправильно подключено, из-за чего происходит перепад давления, горячая вода вытесняет холодную.

По словам директора «Водоканала», микрорайон Северный, как и Байкальск, являет собой одну большую проблему. В прошлом году на баланс предприятия было принято 14 километров бесхозных сетей в Байкальске.

- Как появляются бесхозные сети? – рассуждает Александр Лаврентьевич. - Жители улицы скидываются и своими силами прокладывают водопровод до своих домов от центральной трубы. Обычно качество таких сетей не соответствует никаким нормам. Например, трубу заглубили всего на 1,5 метра, а по правилам надо на 2,4 метра. В первую же зиму неправильно заглубленная труба промерзнет. А виноваты мы.

У Сергея Петровича из Северного свое понимание происходящего:

- Проблема водоснабжения происходит от того, что собственники решают увеличить площадь своего дома, делая его двух- и трехэтажным. Соответственно, ставят насосы, которые качают воду на верхние этажи. Жителям одноэтажных домов воды не хватает. Дома растут, а сети остаются прежними. Они не рассчитаны на такое увеличение потребления воды.

Сергей Петрович согласен, что никто из собственников не пустит в свой дом никакую комиссию. Хоть из администрации, хоть из «Водоканала». А значит, исправить ситуацию могут только сами собственники. По-хорошему – договорившись о консультации специалистов, или по-плохому – обратившись в суд на собственника дома № 5. В суде, кстати, очень помогут результаты обследования комиссии АГО.

Мария СУХАНОВА Материал к публикации подготовил администратор сайта.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

комментариев

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.