Официальный сайт Ангарской газеты «ВРЕМЯ»

Кому жаловаться?

Народный телефон
493
0
- Куда обратиться, если нам обманным путем поставили в квартире фильтры на воду?
Эмма Ивановна

К своему разуму. Фильтр на воду - это не кирпич в окно, не рекламная газетка бесплатная, которую в ящик бросят, вас не спросят. Чтобы поставить такой фильтр, нужно время. Вот и надо было думать, когда оно тикало.

Соглашусь: установка этих штук ведется в городе с размахом и выдумкой. Тебе не говорят, что пришли, чтобы продать фильтр. Тебе говорят: пришли вас спасти от плохой воды. После такого рекламного хода немногие удержат кошелек в закрытом виде. Думаю, надо взять за правило никого не пускать в дом и никому не платить, прежде чем не позвоните близким, более молодым и опытным в современной жизни людям: детям, внукам, хорошим соседям, бывшим коллегам. Можно и нам звонить, мы вам не чужие люди, проконсультируем. Ну а если уже фильтр стоит, так наслаждайтесь, а не переживайте. Хорошая вода (кстати, пить ее надо не меньше 1,5-2 литров в день) никому не повредит.

Вы не можете позволить себе на пенсию отпуск на курорте или средиземноморскую диету. Зато у вас будет чистая питьевая вода, разве это плохо? Это хорошо.

Галина АМЯГА
Материал к публикации подготовил Администратор.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

комментариев

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.