✹ БУКСИРОВКА всех видов автомобилей | Тел. 8(904)148-86-86 ✹              ✹ BOXBERRY ✹ Получить посылку, письмо • Забрать заказ из интернет-магазина • Отправить посылку, письмо в любой регион россии • Всё это легко сделать | Адрес: Ленина, 43 (77 кв-л, д.4) Рядом с редакцией газеты «Время» | Часы работы: Пн-пт, с 10 до 20 | Сб. – с 10 до 17.00 ✹
Горько!

С 1 июня 2020 года служба ЗАГС Иркутской области возобновляет торжественные регистрации брака

01 июн 2020
61 0
Сегодня, 1 июня, отмечается всемирный день молока.

Попробуем сделать домашний творог?

01 июн 2020
140 0
Исполняющий обязанности Губернатора Иркутской области Игорь Кобзев 31 мая посетил Ангарск

Первым объектом, который посетил глава региона, стала станция скорой помощи. Кроме того, Игорь Кобзев посмотрел спортивные объекты нашего города.

01 июн 2020
111 0
Новая статистика

01 июн 2020
80 0
Карта распространения коронавирусной инфекции в Иркутской области

31 май 2020
148 0
Новая статистика

31 май 2020
95 0
Новая статистика

30 май 2020
142 0
В «квартале» ставят памятник Новокшенову

В парке за ДК «Современник» на прошлой неделе начались работы по установке памятника Виктору Фёдоровичу НОВОКШЕНОВУ – основателю и первому директору АЭХК

30 май 2020
228 0
Как новенькие

Чем цигун полезен для здоровья

30 май 2020
63 0
При свидетелях

В Ангарске всё ещё убивают на улицах

30 май 2020
689 1
» » Куда катится ангарский трамвай?

Куда катится ангарский трамвай?

Народный телефон
1 506
0
- Почему так отвратительно работает «Ангарский трамвай»? Раньше у трамваев было хотя бы приблизительное расписание движения, сейчас вагоны ходят как попало. Вчера на остановке «ТД «Север» трамвай № 6 ждали полтора часа! Разве при таком движении может быть хорошая выручка? Пассажиры вынуждены искать альтернативу - автобус или такси. А ведь раньше на маршрутах № 5, 6 и 10 ездило много народа и выручка была. Сейчас, говорят, сотрудники управления трамвая сидят без света - отключили за долги. Кто и почему уничтожает «Ангарский трамвай»?
Светлана



В юбилейном выпуске муниципальной газеты картина «Старый трамвай» с художественной выставки «Дорогие образы Ангарска» украшала первую страницу. А МУП «Ангарский трамвай» уже был в долгах и с новым директором, который проработал всего 8 месяцев.

Мы позвонили в приемную МУП «Ангарский трамвай», чтобы встретиться с его руководством. Директора на этом предприятии нет с ноября 2016 года, его обязанности исполняет М.Н. ЕЛИСЕЕВА, но ни она, ни главный инженер О.А. ВЕСЕЛОВ на встречу с журналистом не согласились. О ситуации на предприятии на условиях анонимности нам согласился рассказать один из работников МУП. Информацию, полученную от нашего источника, мы предлагаем нашим читателям.

- Действительно, сотрудники управления МУП «Ангарский трамвай» работают без света, т.к. у предприятия задолженность за тепло и свет 9 млн. рублей. Пока «Иркутскэнерго» идет нам навстречу, но «Ангарский трамвай» висит на волоске, который вот-вот оборвется. Долги копились месяцами. Последний директор Руслан ВИНАРСКИЙ пытался расплатиться, не смог и сократил около 200 работников из 500 работавших в 2015 г., в т.ч. таких специалистов, которых сейчас днем с огнем не сыщешь. Молодежь уходит сама из-за низкой зарплаты. Так, слесарь, электрик получают у нас по 10-12 тысяч рублей, премии давно не было. В январе 2017 года зарплату за декабрь прошлого года работники муниципального предприятия еще не получили, только обещали наскрести аванс.

Администрация АГО держит муниципальное предприятие на голодном пайке. Для нормальной работы трамвая в месяц требуется 6-6,5 миллиона рублей. Доход МУП «Ангарский трамвай» от продажи билетов, которые стоят дешевле автобусных - 16 рублей, мизерный - чуть больше 100 тысяч рублей за сутки (это в будни, в выходные меньше). Раньше в день трамвай привозил более 200 тысяч рублей.

Уверен, что в Ангарске трамвай востребован: вагоны идут битком по утрам, люди едут на работу и вечером, когда возвращаются домой. Днем в трамваях ездят пенсионеры. Думаю, мы могли бы хорошо заработать, доставляя людей в микрорайоны Строитель, Шеститысячник, Цементный, но прежняя власть рельсы туда разобрала.

В целом в депо 57 вагонов. Если бы на линию вышли 35, то интервал движения по всем маршрутам составлял 10 минут. Это было бы хорошо и для пассажиров, и для предприятия - рентабельная работа. Но сейчас на линию выходит только 16-18 вагонов.

Сегодня на крайних точках (17 микрорайон и 205 квартал) нет дежурных специалистов, поэтому если с вагоном по дороге что-то случилось, ему нужно сделать круг, чтобы попасть в депо. Но и там придется долго ждать ремонта, потому что ремонтировать нечем - запчастей нет. Ремонт нужен не копеечный, на вагон до полутора миллиона рублей. Но если отремонтировать, то вагоны будут бегать по 5 лет. Опять же шпалы под рельсами сгнили, пока зима, они скованные, а весной начнут «гулять».

Мы на работе подсчитали: с 2000 года в нашем «трамвае» сменилось 8 руководителей! То есть настоящего руководства быть просто не могло. Где таких руководителей берут? Проводят конкурсы или это чьи-то протеже? Предприятие они не развивают, но, по слухам, успевают себе карманы набить. Говорят, например, что один из них, отработав несколько месяцев, выписал себе премию в размере 300 тысяч рублей. Вопрос к администрации: так ли это? Если так, то куда смотрели?

«Ангарский трамвай» - муниципальное предприятие, на содержание которого заложены средства в бюджете - 25 млн. рублей на год. А мы только за электроэнергию 2,5 млн. рублей платим.

Политику администрации мне трудно понять: на разработку какого-то бренда города нашли миллион, отдали их чужому дяде, а на трамвай - настоящий бренд Ангарска - денег нет! Почему так? И что нужнее для города? Экологически чистый и очень надежный вид общественного транспорта или лозунг о «просторе для побед»? Мы его вообще не поняли. Потому что никаких побед у нас уже много лет нет.

Записала Ольга КРАСНОВА


Материал к публикации подготовил администратор сайта.
Совместно с интернет-порталом: «Poznan Live» - żywy portal Poznania.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Комментарии

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.