Римма Александровна
Разобраться в том, что произошло, нам помогла Ольга НОСКОВА, кассир-оператор ООО «Социальная система». Она пояснила, что это частный случай. Скорей всего водитель поторопился и неправильно приложил социальную транспортную карту к терминалу, отчего она и не сработала. В этом случае пассажиру нужно оплатить проезд. А чтобы затем деньги вернуть, взять билет у водителя, с ним прийти в один из пунктов выдачи транспортных карт (третье окно на автостанции, МОРУЦ или билетные кассы ДК «Современник»), где написать заявление, которое передадут перевозчику. Как заверяет Ольга Носкова, тот разберется и вернет деньги пассажиру-льготнику.
Ольга КРАСНОВА
... Полный текст статьи читайте
в печатном выпуске газеты ВРЕМЯ.
Подписаться на газету, а также
на электронную версию газеты в формате PDF
можно по т. 52-29-55, 8950-134-77-30
Материал к публикации подготовил администратор сайта.
в печатном выпуске газеты ВРЕМЯ.
Подписаться на газету, а также
на электронную версию газеты в формате PDF
можно по т. 52-29-55, 8950-134-77-30