Официальный сайт Ангарской газеты «ВРЕМЯ»

Пересчитают?

Народный телефон
1 049
0
- Мы передавали показания счетчика холодной воды и водоотведения через электронную почту, платежи вносили своевременно. В декабре 2017 года из «Ангарского Водоканала» пришло извещение о долге в 11 тысяч 514 рублей. Жена ходила на сверку в офис, расположенный в 206 квартале, просидела там пять часов, но перерасчет ей не сделали. Я обратился в центральный офис, написал заявление на имя директора с просьбой сделать нам перерасчет. Почему сотрудники «Водоканала» не предупреждают, что не получают показания счетчика?
Николай ЖУКОВ



22 января, 9.30. В МУП «Ангарский Водоканал» очередей нет. Подсказка тем, кто не сделал сверку за прошлый год.

Наш читатель пояснил, что электронный адрес, по которому отправлял показания счетчиков, он нашел в Интернете. Когда мы попробовали передать показания по указанному им адресу, то получили ответ, что сообщение не доставлено. Оказалось, что 69-летний мужчина набирал электронный адрес с ошибкой. Специалисты «Водоканала», не получая данных о потребленных ресурсах, производили ЖУКОВЫМ начисления по тарифу: 266 рублей в месяц за человека вместо 18,93 рубля за каждый использованный кубический метр воды и 19,03 рубля за кубометр водоотведения. Можно ли в таком случае сделать перерасчет? Этот вопрос мы задали директору МУП «Ангарский Водоканал» Александру АЛЕКСЕЕВУ.

- Не получится. Начисленную сумму, пусть еще и не оплаченную, мы уже приняли и заплатили с нее налоги. Мы действуем строго в рамках законодательства. Знаете, сколько в 2017 году на нас подали жалоб по платежам? В Госжилнадзор – 86, в прокуратуру – 19, президенту страны – 6, губернатору – 5, в администрацию АГО – 31. Еще 17 человек подавали на нас исковые заявления в суд с требованием сделать перерасчет. Все решения – в нашу пользу. Нарушений не выявлено.

- Почему вы своевременно не сообщаете о задолженности?

- Мы ежемесячно направляем всем потребителям, включая Николая Жукова, квитанции, в которых указываем не только сумму начисления, но и долг, и дату последней передачи показаний.

- А если человек не смог передать вам показания счетчика? У вас же телефон постоянно занят!

- По закону показания счетчиков необходимо передавать с 23 по 25 число каждого месяца. Понимая, что 16 тысячам абонентов за три дня передать показания приборов учета непросто, мы продлили этот срок на два дня и принимаем показания с 20 по 25 число. Передать можно по телефону нашего контакт-центра 51-26-46, который работает круглосуточно, с 20 до 8 часов включается автоответчик, на который можно записать свои данные. Мы заключили договоры со всеми управляющими компаниями, поэтому показания принимаются в любой кассе ЖЭКа. Также их можно передать по электронной почте: uchet@avk.irtel.ru или в личном кабинете потребителя на сайте «Водоканала» по адресу: https://ang-vodokanal.ru/. Подробную инструкцию, как пользоваться личным кабинетом потребителя, можно взять в наших офисах по адресам: ул. Мира, 2Б и 206 квартал, дом 3.

Очереди у нас бывают только два раза в год, когда 3,5 тысячи областных льготников приходят за справкой об отсутствии задолженности. Им этот документ нужен для оформления субсидии. Мы с местной соцзащитой договорились о сотрудничестве и направляем им необходимые данные в электронном виде. Область просит только на бумажном носителе.


Галина ЛЕМЗЯКОВА,
фото Николая СТЕРНИНА

Цифра

Показания приборов учета на сайт «Ангарского Водоканала» передают 17 тысяч человек, в кассы управляющих компаний при оплате коммунальных платежей – 8 тысяч, операторам контакт-центра – 21 тысяча, по электронной почте – 2100 ангарчан. Материал к публикации подготовил Администратор.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

комментариев

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.