Официальный сайт Ангарской газеты «ВРЕМЯ»

Кому помогут с арендой?

Народный телефон
623
0
- Говорят, что сегодня многодетным семьям положена доплата, если они арендуют жилье. Так ли это и куда обращаться за деньгами?

Это так. В соответствии с постановлением правительства Иркутской области от 14.07.2016 № 433-пп «О предоставлении отдельным категориям семей денежной компенсации расходов по оплате за жилое помещение по договору найма жилого помещения частного жилищного фонда на территории Иркутской области» семьям одиноких родителей (законных представителей), имеющим в своем составе трех и более детей, не достигших возраста 18 лет, включая усыновленных, удочеренных, принятых под опеку (попечительство), переданных на воспитание в приемную семью (без учета детей, находящихся на полном государственном обеспечении), предоставляется денежная компенсация расходов по оплате за жилое помещение по договору найма жилого помещения частного жилищного фонда.

Компенсация предоставляется при наличии следующих условий:


1) совместное проживание (пребывание) гражданина с детьми, не достигшими возраста 18 лет, на территории Иркутской области;

2) наличие среднедушевого дохода семьи ниже двукратной величины прожиточного минимума, установленной в целом по Иркутской области в расчете на душу населения;

3) принятие гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма;

4) наличие договора найма жилого помещения, заключенного на срок не менее года, прошедшего государственную регистрацию.

Для предоставления компенсации гражданин или его представитель обращается в расположенное по месту нахождения арендованного жилого помещения учреждение социальной защиты с заявлением и приложением следующих документов:


1) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность гражданина;

2) документы, удостоверяющие личность и подтверждающие полномочия представителя гражданина, - в случае обращения с заявлением представителя гражданина;

3) свидетельство (свидетельства) о рождении ребенка (детей) и (или) паспорт (паспорта) - для ребенка (детей), достигшего (достигших) возраста 14 лет;

4) решение суда об усыновлении (удочерении) ребенка (детей) - для усыновителей;

5) акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя - для опекунов (попечителей);

6) договор о приемной семье - для приемных родителей;

7) справка с места жительства (места пребывания) о составе семьи и о совместном проживании детей с гражданином;

8) свидетельство о смерти одного из родителей либо справка из органов записи актов гражданского состояния о том, что в свидетельствах о рождении детей сведения об отце внесены в запись акта о рождении на основании заявления матери детей, либо свидетельство о расторжении брака, либо копия решения суда о расторжении брака или признании брака недействительным, вступившего в законную силу;

9) документы, подтверждающие размер доходов каждого члена семьи за шесть последних календарных месяцев, предшествующих подаче заявления:

– справка о заработной плате с места работы (основной, по совместительству), а также документы, содержащие сведения о размере иных доходов, полученных гражданином от физических лиц, юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, выданные по месту получения дохода;

– документ о размере полученной пенсии в соответствии с законодательством;

– документ о размере полученного пособия по безработице;

– документы о размере иных пособий, социальных и компенсационных выплат, полученных за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

10) договор найма жилого помещения, заключенный на срок не менее года, прошедший государственную регистрацию ограничения (обременения) права собственности на жилое помещение, возникающего на его основании, в порядке, установленном законодательством;

11) решение суда об установлении факта постоянного или преимущественного проживания на территории Иркутской области или свидетельство о регистрации по месту пребывания (в случае отсутствия в паспорте гражданина отметки о регистрации по месту жительства на территории Иркутской области);

12) документ, подтверждающий, что гражданин состоит на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма.

Собрали все документы, куда идти?


1. Областное государственное казенное учреждение «Управление социальной защиты населения по Ангарскому району» по адресу: г. Ангарск, ул. Коминтерна, д. 41, каб. 114, 115; тел. 523771. Часы работы: с понедельника по четверг - c 9.00 до 18.00, обед - с 13.00 до 14.00, в пятницу - с 9.00 до 13.00.

2. Многофункциональный центр г. Ангарска (МФЦ): отдел № 1 по адресу: 84 кв-л, дом 16 (бывший магазин «Сибирячка») или отдел № 2 по адресу: г. Ангарск, ул. Ворошилова, д. 65 (центр занятости). Часы работы: понедельник, среда, пятница - с 9.00 до 19.00, вторник, четверг - с 9.00 до 20.00, в субботу - с 9.00 до 16.00. Каждый месяц в первую среду приема граждан нет.

Наталья КАЛИНИНА,
директор управления
социальной защиты населения
по Ангарскому району
Материал к публикации подготовил Администратор.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

комментариев

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.