Ангарская газета «Время»

Погода в Ангарске
✹ ООО «Богатырь» ✹ Требуется СЛЕСАРЬ-САНТЕХНИК | з/п от 25000 руб | Тел. 8-964-818-10-44 ✹        ✹ МАССАЖ ✹ Классический, баночный, медовый, антицеллюлитный. Общий массаж всего тела (голова, ШВЗ, рук и ног). Массаж живота. Коррекция фигуры. | 15 мкр., дом 30, парикмахерская «Прелесть» | Тел. 8-924-993-15-06, 8-914-883-92-71, Галина        ✹ Кафе «Оливка» ✹ требуются: администратор – бармен 3/3 дня | официант (можно студентам на подработку) | уборщики помещений 5/2 с 10 до 19 | Тел. 8-902-7-68-34-81 ✹
» » Перевозчики пытаются договориться

Перевозчики пытаются договориться

Народный телефон
2 175
0
- Когда решится проблема с транспортом? В час пик не уехать, в полдесятого вечера я не могу добраться на «семерке» до «Современника». Что творится с маршрутками?
Нина Сергеевна

В свое время, когда проблема с перевозками пассажиров стояла достаточно остро, была организована альтернативная служба перевозок в виде маршрутных такси. Таким образом, проблема была решена. Сегодня традиционно занимающаяся перевозками пассажиров автоколонна 1948 и маршрутчики оказались в неравной ситуации. О проблемах, вставших достаточно остро в последнее время в сфере транспортных услуг, и говорили на прошедшем на днях собрании, организованном администрацией города. На встречу пришли руководители предприятий «Интертрейд», автоколонна 1950, ИП Валеева, «Ангарск Автоком», ИП Белозор, «Автоцентр ПК», МУП «Ангарский трамвай» и автоколонна 1948.
Ведущий собрания заместитель главы города Юрий ДУДАКОВ напомнил его участникам, что у каждого из собравшихся свои функции: перевозчики зарабатывают деньги, администрация определяет условия перевозки горожан.
Иван ЛУКЬЯНОВ, руководитель транспортного отдела городской администрации, в прошлом руководитель автоколонны 1948, подробно рассказал коллегам о том, как, на его взгляд, должна быть устроена система транспортного обслуживания.
Из-за чего разгорелся сыр-бор, стало ясно после выступления сегодняшнего руководителя автоколонны 1948 Александра Лысова. Он сказал перевозчикам, что все разговоры о льготном обслуживании ветеранов не более чем разговоры, когда это не подтверждено документально, не встроено в систему.
Александр Лысов заметил, что любое дело надо начинать с законодательной базы. Механизм возврата денег администрацией города по провозу льготников прописан. На сегодняшний день в городе существуют только два предприятия, которые возят льготников: автоколонна 1948 и МУП «Ангарский трамвай».
Руководитель автоколонны 1948 предложил перевозчикам посмотреть друг другу в глаза и честно признать, что никакой выгоды от перевозки льготников нет. С ним никто особо и не спорил. Ведь перевозить льготных пассажиров надо каждый день, а деньги за них платят нерегулярно, и то в конце отчетного периода, то есть года. Почему только автоколонна должна нести убытки в несколько миллионов за квартал, восклицал А.Лысов, перевозя льготников, а маршрутные такси, следуя за транспортом автоколонны, собирать плату с пассажиров?
Кстати, новый федеральный закон, утвержденный 22 мая этого года Государственной Думой, приравнял маршрутное такси к общественному транспорту. Поэтому маршрутки обязаны возить льготников, но они этого не делают, ссылаясь на отсутствие договора с администрацией. Думается, администрация исправит эту ситуацию, ведь не зря же она этот разбор полетов и устроила.
После собрания поинтересовался у руководителя предприятия «Ангарск Автоком» Сергея ВИГРЯНОВА, насколько, на его взгляд, конструктивно прошло собрание.
- Так, очередная встреча. Ни к какому конкретному решению не пришли.
- Здесь говорилось о том, что надо всё начинать с законодательной базы. У вас договор с городом есть?
- Да зачем он нам, мы как перевозили людей, так и перевозим.
- Что, вам совсем договор не нужен?
- Нет, почему же? Но мы не можем ни с соцзащитой заключить договор, ни с администрацией. А администрация должна была предложить нам заключить договор.
- И до сих пор не предложила?
- Сегодня создана рабочая группа, которая подработает необходимый пакет документов, тогда с нами заключат договор.
Тему продолжила Светлана ГУЩЕНКО, работник МУП «Ангарский трамвай»:
- У нас с соцзащитой заключен договор. Но он получился тройной. Потому что соцзащита принадлежит району, а компенсировать льготы должен город. Получилось, что стоимость проездного увеличилась, а Барковец из соцзащиты оплачивает нам по старым, январским ценам.
Избранная на собрании рабочая группа займется редакцией нового договора, который будет заключен между администрацией и перевозчиками.
Сегодня, в преддверии экономического кризиса, транспортникам необходимо объединить усилия. Борьба за выживание должна наконец смениться сотрудничеством и продуманной транспортной политикой, которую должна предложить городская администрация. От этого выиграют и перевозчики, и мы, рядовые горожане.

Владимир ПОПОВ

Материал к публикации подготовил администратор сайта.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Комментарии

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.