Ангарская газета «Время»

✹ BOXBERRY ✹ Получить посылку, письмо • Забрать заказ из интернет-магазина • Отправить посылку, письмо в любой регион россии • Всё это легко сделать | Адрес: Ленина, 43 (77 кв-л, д.4) Рядом с редакцией газеты «Время» | Часы работы: Пн-пт, с 10 до 20 | Сб. – с 10 до 17.00 ✹
Не школа, а дворец!

18 февраля здание новой школы в 7а микрорайоне было торжественно передано от подрядчика - ЗАО «Стройкомплекс» - гимназии № 1...

20 фев 2020
164 0
СЕЗОН

«Ермак» завершил сезон с восемью поражениями подряд и на последнем месте турнирной таблицы регулярного чемпионата ВХЛ...

20 фев 2020
72 0
Технический сбой

Регоператор и УК объясняют ошибки в платёжках за мусор...

20 фев 2020
94 0
Иван БУХАРОВ: Ангарск ставит рекорд по долгам

...

20 фев 2020
90 0
Цена спешки

Вынесен приговор виновнику смертельной аварии на Алёшина...

20 фев 2020
84 0
Наш наказ - не наказывать!

Советы лучших педагогов-2020 родителям...

20 фев 2020
76 0
Пустая земля

Почему многодетные семьи продают участки, а не строятся...

20 фев 2020
95 0
Дожить до Дня Победы

И до 100 лет тоже...

20 фев 2020
87 0
Подарок папе

Как дочь открыла в отце талант...

20 фев 2020
77 0
Молитва верных

Кто приходит в католический храм...

20 фев 2020
116 0

Не успели за ценами

Народный телефон
3 849
0
- 10 февраля я пошла в гипермаркет «Апельсин». Специально взяла с собой бумагу и ручку. Переписала с ценников стоимость тех продуктов, которые брала. Девушка на кассе выбила мне чек по другой, завышенной цене. Я показала ей свои записи. Она занервничала и не смогла мне ничего ответить. Я предложила пригласить более компетентного сотрудника. Пришла женщина, извинилась и сказала, что цены выросли, а ценники просто еще не успели поменять. И мне, так уж и быть, посчитают по «старым» ценам. Я считаю, что это обман. Нет никаких старых и новых цен. Мне в тот момент было очень стыдно за предпринимателей и обидно за покупателей, что считают нас неграмотными.
Раиса Александровна

- В нашем магазине реализуется 14 тысяч наименований товаров от 3,5 тысячи поставщиков, - пояснила директор по маркетингу гипермаркета «Апельсин» Ирина БРИТОВА. – Цены они меняют быстро, и мы с этим ничего не можем поделать. Каждое утро готовим по 500-600 новых ценников. Это, безусловно, занимает определенное время. Если происходит так, что в кассе товар пробили по одной цене, а в ценнике еще значится меньшая сумма, мы возвращаем разницу.
Раиса Александровна, позвонившая к нам на горячий телефон, так и поступила. Разницу в сумме ей тут же вернули, принесли свои извинения.
Кстати, несоответствие суммы товара, указанной на ценнике и занесенной в компьютер, встречается и в других магазинах Ангарска. Так, в городской отдел потребительского рынка и защиты прав потребителей на прошлой неделе поступила аналогичная жалоба на супермаркет «Эконом». Там и ассортимент значительно меньше, но тоже не успевают.

Галина ЛЕМЗЯКОВА

Материал к публикации подготовил администратор сайта.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Комментарии

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.