Официальный сайт Ангарской газеты «ВРЕМЯ»

Не успели за ценами

Народный телефон
3 636
0
- 10 февраля я пошла в гипермаркет «Апельсин». Специально взяла с собой бумагу и ручку. Переписала с ценников стоимость тех продуктов, которые брала. Девушка на кассе выбила мне чек по другой, завышенной цене. Я показала ей свои записи. Она занервничала и не смогла мне ничего ответить. Я предложила пригласить более компетентного сотрудника. Пришла женщина, извинилась и сказала, что цены выросли, а ценники просто еще не успели поменять. И мне, так уж и быть, посчитают по «старым» ценам. Я считаю, что это обман. Нет никаких старых и новых цен. Мне в тот момент было очень стыдно за предпринимателей и обидно за покупателей, что считают нас неграмотными.
Раиса Александровна

- В нашем магазине реализуется 14 тысяч наименований товаров от 3,5 тысячи поставщиков, - пояснила директор по маркетингу гипермаркета «Апельсин» Ирина БРИТОВА. – Цены они меняют быстро, и мы с этим ничего не можем поделать. Каждое утро готовим по 500-600 новых ценников. Это, безусловно, занимает определенное время. Если происходит так, что в кассе товар пробили по одной цене, а в ценнике еще значится меньшая сумма, мы возвращаем разницу.
Раиса Александровна, позвонившая к нам на горячий телефон, так и поступила. Разницу в сумме ей тут же вернули, принесли свои извинения.
Кстати, несоответствие суммы товара, указанной на ценнике и занесенной в компьютер, встречается и в других магазинах Ангарска. Так, в городской отдел потребительского рынка и защиты прав потребителей на прошлой неделе поступила аналогичная жалоба на супермаркет «Эконом». Там и ассортимент значительно меньше, но тоже не успевают.

Галина ЛЕМЗЯКОВА Материал к публикации подготовил Администратор.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

комментариев

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.