Официальный сайт Ангарской газеты «ВРЕМЯ»

ОМС по конкурсу

Народный телефон
4 966
0
- По каким критериям выбирают компанию обязательного медицинского страхования? Как от нее зависит качество обслуживания населения? Какая сумма медицинских услуг приходится на одного застрахованного пациента?
Наталья Ивановна

Каждый работодатель сам решает, с какой компанией заключить договор обязательного медицинского страхования. А вот право оказывать услуги по обязательному медицинскому страхованию неработающему населению Иркутской области за счет средств регионального бюджета ежегодно разыгрывается в открытом конкурсе. В 2009 году победителем стала страховая компания «РОСНО-МС».
- Программа государственных гарантий и территориальная программа ежегодно определяют подушевые нормативы финансового обеспечения, - пояснила нашей газете руководитель ангарского агентства иркутского филиала ОАО «РОСНО-МС» Галина ГРИГОРЬЕВА. – Контроль качества медицинской помощи в стационаре и поликлинике осуществляет отдел экспертизы качества медпомощи страховой медицинской компании с привлечением внештатных врачей-экспертов. Они дают свое заключение по оказанию медицинской помощи и рекомендации по улучшению качества в каждом конкретном случае. Если клиент недоволен качеством предоставленной ему медицинской помощи, если его вынуждают заплатить деньги за помощь, которая должна оказываться бесплатно, он может с письменным заявлением обратиться в отдел защиты прав застрахованных. Телефон в Ангарске 539-115, в Иркутске 8-902-171-16-07. Каждый случай разбирается в индивидуальном порядке.
Директор ангарского фонда обязательного медицинского страхования Вера ГРАНИНА советует заключать договоры ОМС с местными страховыми компаниями или с теми, у кого есть представительство в Ангарске. Они могут быстрее реагировать на жалобы застрахованных клиентов, чем те компании, которые расположены в Иркутске.
- По медицинскому страхованию неработающего населения проводится открытый конкурс, - рассказала Вера Ермолаевна. – Областная тендерная комиссия рассматривает работу конкурсантов с разных сторон. Особое внимание уделяется наличию или отсутствию рекламаций от лечебных учреждений, их своевременному финансированию, а также работе по защите прав застрахованных и оперативному реагированию на жалобы. Среднедушевой норматив, который зависит от того, сколько собрали налогов и какую перечислили сумму по взносам на неработающее население, периодически пересматривается. Его сумма не зависит от оказания медицинской помощи. Все, что прописано в территориальной программе госгарантий, пациент должен получать.

Маргарита ЗАДОРИНА Материал к публикации подготовил Администратор.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

комментариев

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.