Ангарская газета «Время» > Народный телефон > Реклама - это серьезно

Реклама - это серьезно


- Я расклеиваю свою рекламу на досках объявлений возле жилых домов. Дворники мои листовки срывают, особенно в 18-м микрорайоне. Когда я возмутился, они сказали, что я должен платить управляющей компании арендную плату за пользование доской объявлений. Правомерно ли это?

Василий Попков, предприниматель

Мы попросили прокомментировать эту ситуацию директора компании «Наш дом» Галину КНЯЗЕВУ, чьи дворники столь ревностно следят за чистотой. Она объяснила:
- Мы сделали доски объявлений для жильцов, а не для предпринимателей. И как любое общее имущество дома, они по договоренности сдаются в аренду – в договоре с собственниками прописан соответствующий пункт. Цена зависит от размера рекламы и срока размещения, в среднем около 20 копеек за лист. Когда реклама обветшает, дворники её уберут.

Нам не совсем понятно, зачем вообще распространять такую рекламу, которая имеет шанс вовсе не дойти до потенциального клиента? Нам даже странно представить себе жильца, который идет с работы с мечтою вкусно поужинать и успеть посмотреть любимый сериал и вдруг останавливается и начинает читать рекламное объявление у подъезда. Все, что его может заинтересовать на доске: сообщение, когда отключат горячую воду.
Предприниматели, умеющие считать деньги, выбирают более надежный рекламоноситель. Например, нашу газету, у которой только подписной тираж составляет 20500 экземпляров.

Инна РУКОСУЕВА



Вернуться назад