Ангарская газета «Время»

Погода в Ангарске
✹ ООО «Богатырь» ✹ Требуется СЛЕСАРЬ-САНТЕХНИК | з/п от 25000 руб | Тел. 8-964-818-10-44 ✹        ✹ МАССАЖ ✹ Классический, баночный, медовый, антицеллюлитный. Общий массаж всего тела (голова, ШВЗ, рук и ног). Массаж живота. Коррекция фигуры. | 15 мкр., дом 30, парикмахерская «Прелесть» | Тел. 8-924-993-15-06, 8-914-883-92-71, Галина        ✹ Кафе «Оливка» ✹ требуются: администратор – бармен 3/3 дня | официант (можно студентам на подработку) | уборщики помещений 5/2 с 10 до 19 | Тел. 8-902-7-68-34-81 ✹
» » В Прибайкалье выбрали "Лучшего воспитателя и учителя года"

В Прибайкалье выбрали "Лучшего воспитателя и учителя года"

Последняя новость
2 495
0
Лучшие в своем деле. Сегодня в Иркутске наградили победителей областного конкурса "Лучший учитель и воспитатель года".
В нем приняли участие более 60 человек со всего Прибайкалья. Победителям губернатор Дмитрий Мезенцев вручил автомобили. Так, "Учителем года-2012" признана преподаватель русского языка и литературы школы № 23 Иркутска Зоя Космакова, а "Лучшим воспитателем года" стала Ирина Петрова из Ангарска. У обеих женщин нет прав, однако теперь главная цель, говорят они, научиться водить машину. Прокатили на новых автомобилях учителей губернатор региона и министр образования.

- Очень сложно найти слова, чтобы выразить благодарность членам жюри. За то, что оценили мои способности, но это замечательный конкурс, где учителя на пределе своих творческих возможностей. Двадцать третий конкурс и победила 23 школа, - говорит "Лучший учитель года-2012" Зоя Космакова.

- Радость, восторг, что еще, незабываемо это все. Дети для меня это все, это моя профессия, это моя жизнь, - говорит "Лучший воспитатель года-2012" Ирина Петрова.
Вести-Иркутск

Материал к публикации подготовил администратор сайта.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Комментарии

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.