Официальный сайт Ангарской газеты «ВРЕМЯ»

» » Почти 600 тысяч вызовов приняла служба 112 в Иркутске за год

Почти 600 тысяч вызовов приняла служба 112 в Иркутске за год

Последняя новость
1 593
0
Система вызова экстренных служб по единому номеру 112 работает год – ее запуск состоялся 15 января 2014 года. За это время диспетчеры «Единой дежурно-диспетчерской службы города Иркутска» приняли 596 705 обращений от жителей города. Из них обработано 371 361 обращение, остальные вызовы были ложными, в том числе 37 559 вызовов были сделаны несовершеннолетними.

Из обработанных вызовов более тысяч человек получили консультации, около 29 тысяч звонков были перенаправлены в службу скорой помощи, 17 тысяч – в отделы полиции, около 5 тысяч – в пожарные службы, 1,5 тысячи – в «Аварийно-спасательную службу Иркутска» и 169 – в службу газа.

В новогодние праздники диспетчеры приняли 27 тысяч звонков. Это в 6 раз больше, чем в прошлом году.

По итогам 2014 года «Единая дежурно-диспетчерская служба Иркутска» заняла третье место в конкурсе «Лучшая ЕДДС муниципального образования» в Сибирском федеральном округе. Служба оснащена необходимой компьютерной техникой и программным обеспечением, средствами связи для оповещения руководителей муниципальных образований и населения о происшествиях и ЧС.

В системе работают 37 человек, из них 25 оперативных дежурных. Каждый день звонки иркутян посменно принимают 5 операторов, еще двое работают круглосуточно. Служба приняла участие в 16 тренировках по устранению вероятной ЧС, где отрабатывались действия дежурной смены и механизм взаимодействия городских аварийных служб в заданных условиях.

По материалам пресс-службы администрации Иркутска

Материал к публикации подготовил Администратор.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

комментариев

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.