Ангарская газета «Время»



✹✹✹ ТЦ «УНИВЕРМАГ» ✹✹✹ Сдаём в аренду торговые и офисные площади по договорным ценам: 1 этаж - 40 кв.м (подойдёт для комиссионного отдела бытовой техники); 25 кв.м (офис с продажей оборудования - стеллажи, шкафы, стол, стулья); 2 этаж - 60 кв.м; 25 кв.м; 10 кв.м; 6 кв.м (застеклённый бутик в центре торгового зала) ✹✹✹ ТЦ «УНИВЕРМАГ» ✹✹✹ ул Чайковского, дом 23 ☎ 53-27-63, 53-08-91 | ☎ 52-29-55 ✹✹✹ ВНИМАНИЕ! НАЧАЛАСЬ ПОДПИСКА НА ГАЗЕТУ "ВРЕМЯ" НА 2-ое ПОЛУГОДИЕ 2019г. ☎ 52-29-55 ✹✹✹ АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ЦЕНЫ ПОДПИСКИ НА ГАЗЕТЫ: "КОМСОМОЛЬСКАЯ ПРАВДА" и "АРГУМЕНТЫ И ФАКТЫ" | ☎ 52-29-55
» » Bild опубликовала стенограмму записи "черного ящика" А320

Bild опубликовала стенограмму записи "черного ящика" А320

Последняя новость
1 415
0
Газета Bild am Sonntag опубликовала выдержки из расшифровки первого "черного ящика" разбившегося A320.

Издание сообщает, что полная запись находится в строжайшем секрете. Однако попавшие в руки газеты отрывки позволяют восстановить картину происшествия.

Так, газета утверждает, что рейс 4U9525 авиакомпании Germanwings из Барселоны в Дюссельдорф отправился с опозданием на 26 минут. Airbus A320 поднялся в воздух в 10:01 часов местного времени. На борту находилось 144 пассажира и 6 членов экипажа.

После обнаружения "речевого самописца" следователи смогли прослушать 1,5 часа материала.

Во время полета в Дюссельдорф капитан самолета извинился сначала перед пассажирами за опоздание с вылетом, однако обещал нагнать время. Позднее капитан говорит второму пилоту Андреасу Лубицу о том, что не успел в Барселоне сходить в туалет. Второй пилот предлагает ему "в любое время" перенять контроль самолета. Капитан сначала не принимает это предложение.

В 10:27 часов машина достигла высоты в 38 000 футов, что соответствует 11 600 метрам. Капитан требует от первого офицера подготовить посадку в Дюссельдорфе. Французский прокурор назвал на пресс-конференции ответы Лубица подозрительно "лаконичными". На пленке самописца Лубиц, кроме прочего, сказал "надеемся" и "посмотрим".

После проверки посадки второй пилот снова предлагает капитану: "Теперь ты можешь идти". Капитан, однако, остается еще две минуты в кабине, затем он говорит Андреасу Лубицу: "Ты можешь перенять". Затем на самописце слышно, как отодвигается кресло и закрывается дверь. На часах 10:29. В это время радар впервые зарегистрировал снижение самолета. В 10:30 машина потеряла уже 316 футов (около 100 метров). Через минуту уже 1800 футов (около 600 метров).

В 10:32 лоцманы пытаются наладить с земли контакт с самолетом и не получают ответа. В машине активируется автоматический сигнал тревоги. После этого слышен один сильный удар, будто кто-то пытается взломать дверь кабины.

Слышен также голос капитана, кричащего: "Ради Бога, открой дверь!" На заднем плане начинают громко кричать пассажиры. В 10:35 снова слышны "громкие металлические удары по двери кабины". Машина уже летит на высоте 7000 метров над землей.

Через 90 секунд слышится новое автоматическое предупреждение по-английски: "Terrain - Pull up - Pull up". Airbus все еще находится на высоте около пяти километров над землей. Слышно, как капитан кричит: "Открой проклятую дверь!"

В 10:38 лайнер на полной скорости приближается к французским Альпам, Airbus уже находится на высоте 4000 метров. В кабине пилотов слышно дыхание Андреаса Лубица.

Около 10:40 самолет касается правым крылом горы, удар тоже слышен на самописце. Затем крики пассажиров. Это последние звуки на самописце.



Материал к публикации подготовил администратор сайта.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

комментариев

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.