Ангарская газета «Время»



✹✹✹ Требуются плотник, разнорабочий ✹✹✹ ООО "Богатырь" ☎ 8-964-818-10-44 | ✹✹✹ Юридические консультации ✹✹✹ Юридическое сопровождение сделок ✹✹✹ Составление договоров, заявлений, претензий, жалоб ✹✹✹ 278 кв-л, дом 2, офис 303 ☎ 8-902-576-18-62 | ☎ 52-29-55 ✹✹✹ ВНИМАНИЕ! НАЧАЛАСЬ ПОДПИСКА НА ГАЗЕТУ "ВРЕМЯ" НА 2-ое ПОЛУГОДИЕ 2019г. ☎ 52-29-55 ✹✹✹ АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ЦЕНЫ ПОДПИСКИ НА ГАЗЕТЫ: "КОМСОМОЛЬСКАЯ ПРАВДА" и "АРГУМЕНТЫ И ФАКТЫ" | ☎ 52-29-55

Старая песня

Письма
779
0
Здравствуйте!
Написать вам меня заставил холод в квартире. Каждый год приходится буквально выколачивать, чтобы ЖЭК дал отопление. Прошлый год радиаторы стали греть в октябре, так как соседей с пятого этажа не было дома и стравить воздух никто не мог, а в подвале воздух стравить слесаря не захотели. Моя квартира №238. Стояк и радиаторы холодные, начиная с 235-й квартиры.

Тепло дали 15 сентября, радиатор был теплый в одной комнате, а остальные холодные. Позвонила соседям на пятый этаж, воздух стравили, радиаторы стали греть. Спать легли, радиаторы были теплыми, а утром встали – во всех комнатах все стояки холодные, и, конечно, тепла нет. Я стала звонить, но дозвониться до них невозможно. Пошла в ЖЭК – записали заявку, и так хожу туда, как на работу. Каждый день заявку записывают, но толку нет – холодно.

Где-то числа 21-22-го слесарь ставил радиатор в квартире №246 (это же в нашем подъезде, 5 этаж, только стояк другой), у него была заявка, что наш не греет, но он не удосужился выяснить, в чем дело. Опять иду в ЖЭК к диспетчеру, он опять записывает заявку. Я ей говорю: «Вы заявки пишете уже неделю, а результата нет». Она отвечает: «На то я здесь сижу, чтобы писать». До начальства ЖЭКа дозвониться невозможно, на прием попасть тоже. Кое-как дозвонилась до домоуправа, так она мне ответила, что это не ее дело, звоните слесарям!

Я сама проработала в ЖЭКе 40 лет. Да если бы в наше время так давали тепло, нас всех бы выгнали с работы. Не дай бог, если от жильцов поступит жалоба, пощады не жди. И такого безобразия не было. Как это так, что диспетчеры и домоуправ ни за что не отвечают и с работников выполнения заявок не требуют? Я не одна хожу туда. Ходят и жильцы других квартир с первого этажа по пятый. В 244-й квартире новорожденный ребенок, а в подъезде почти все пенсионеры. Сегодня, т.е. 26 сентября, выпал снег, а у нас нет отопления. Завтра пойду опять утром к диспетчеру, и начнется старая песня. Когда же будет тепло? Кто нам поможет?
Пишу по просьбе жильцов нашего подъезда.

Т.ОНИПКО,
19 мрн, дом 3


Материал к публикации подготовил администратор сайта.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

комментарии

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.