✹ БУКСИРОВКА всех видов автомобилей | Тел. 8(904)148-86-86 ✹              ✹ BOXBERRY ✹ Получить посылку, письмо • Забрать заказ из интернет-магазина • Отправить посылку, письмо в любой регион россии • Всё это легко сделать | Адрес: Ленина, 43 (77 кв-л, д.4) Рядом с редакцией газеты «Время» | Часы работы: Пн-пт, с 10 до 20 | Сб. – с 10 до 17.00 ✹
Карта распространения коронавирусной инфекции

Карта по данным на 25 мая выглядит устрашающе. Красной зоной на ней выделен не только Иркутск, но и Бодайбинский, и Усть-Кутский районы. На 61 человека больше за сутки заболело в Иркутске. Среди них – 30 вахтовиков. Остальные заразились через

25 май 2020
97 0
Новая статистика

25 май 2020
73 0
Карта распространения коронавирусной инфекции

24 мая инфицированных в области стало 1194 человека. Это на 116 больше, чем вчера. Ещё один человек от коронавирусной инфекции скончался в иркутске. Шестеро за сутки выздоровели. Итого выздоровевших стало 225 человек. Госпитализированных на сегодня

25 май 2020
136 0
Новая статистика

24 май 2020
102 0
Число заболевших коронавирусной инфекцией в Иркутской области превысило тысячу человнк

23 май 2020
262 0
Наших не нашли

Чьи врачи на баннерах города

23 май 2020
272 0
ЭКЗАМЕНЫ

Президент РФ назвал конкретные даты проведения ЕГЭ в России. Экзамены начнутся с 29 июня.

23 май 2020
143 0
РЕМОНТ

От Ангарских ворот до железнодорожного вокзала сейчас дойти непросто. Пешеходная дорожка вся в ямах, камнях и колдобинах

23 май 2020
205 0
ПРОСЬБА

Контактный зоопарк «Лапки» просит помощи

23 май 2020
174 0
ПОД КОРЕНЬ

Благоустройство сквера в 22 микрорайоне. Делают дорожки, освещение... А вот деревьев здесь может и не остаться.

23 май 2020
188 0

Дали Мегету угля

Фото: Николая СТЕРНИНА
Новости
284
0
28 января, в 13.22, возле железнодорожной станции Мегет сошли с рельсов 30 вагонов с углем грузового поезда. Было задержано движение пассажирских поездов. На место происшествия ОАО РЖД отправило восстановительные поезда из Иркутска-Сортировочного, Нижнеудинска, Слюдянки и Зимы. Журналисты газеты «Время» выехали в Мегет, чтобы увидеть масштабы ЧС на месте.

Что там случилось, можно было разглядеть с виадука над железнодорожными путями. Здесь и стояли люди. Рассматривали, обсуждали, кому-то звонили, кто-то пытался снять все на телефон. Но разглядеть по-настоящему масштаб катастрофы можно было только вблизи.

Не знаю, может ли фото передать то, что мы увидели. Все эти 30 вагонов стоят одной огромной кучей. В основном поперек путей. Многие вагоны сильно согнуты, перекорежены, некоторые залезли друг на друга. Покосившиеся бетонные столбы. В одном месте вагоны снесли с опоры железнодорожную ферму – поэтому ее удерживает кран. Бетонный столб-опора, как спичка, сломан пополам. Что там с рельсами, не видно, но понятно, что ничего хорошего.

Все это создало аварийное торможение сверхтяжелого грузового состава. Вес одного железнодорожного вагона, груженного углем, около 90 тонн. А теперь умножим эту цифру на 30 вагонов. Итого 2700 тонн свалилось на рельсы.

Хорошо, что это был грузовой поезд, а не пассажирский. Страшно представить. Ведь мы привыкли считать, что железная дорога – один из самых безопасных видов транспорта.

Слава Богу, обошлось без жертв. Не было и пострадавших. Представители железной дороги отрицают и экологический ущерб. Разве что весь уголь до конца вряд ли удастся собрать (хотя на месте происшествия работает большое количество самосвалов). Но с углем жители Мегета, думаю, сами вскоре разберутся.

Сложно было даже посчитать, сколько работало на месте единиц техники: грузовые машины, краны, спецпоезда, другая спецтехника. И все вокруг забито легковыми автомобилями: на место ЧС съехалось руководство ВСЖД.

Мы с фотокорреспондентом проникли туда беспрепятственно. Однако люди в форме и спецодежде сразу обратили внимание на шляющихся по площадке штатских.

Нас остановил Аркадий ПЕТШИК, начальник службы корпоративных коммуникаций ВСЖД. И сообщил нашей газете, что с момента происшествия, по предварительным подсчетам, на разбор завалов потребуется от 6 до 12 часов. На момент разговора с представителем ВСЖД (16 часов 45 минут) поезда и электрички, задержавшиеся в первые часы после происшествия, пошли по свободным путям.

На утро 29 января поступило сообщение, что задержка пассажирского движения составила примерно от 1 часа 30 минут до 3 часов от расписания.

Восстановительные работы на станции Мегет продолжались всю ночь. Работали 4 восстановительных поезда, 8 единиц тяжелой техники и более 150 железнодорожников. Координацию работ по ликвидации последствий ЧС ведет оперативный штаб ОАО РЖД. На месте происшествия работает комиссия, причины аварии выясняются.

Следственными органами Восточно-Сибирского следственного управления на транспорте Следственного комитета Российской Федерации возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 263 УК РФ («нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, повлекшее по неосторожности причинение крупного ущерба»). Об этом сообщает ведомство на официальном сайте: https://vssut.sledcom.ru.

Материал к публикации подготовил Администратор сайта.
Совместно с интернет-порталом: «Poznan Live» - żywy portal Poznania.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Комментарии

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.